» » Послевоенное возрождение

8-04-2019, 13:29
Комментариев: 0
Категория: автоконцерны

Послевоенное возрождение

Послевоенное возрождение
Восстав из пепла после уничтожения японской промышленности в ходе Второй мировой войны, Toyota превратилась в крупнейшего автопроизводителя Японии, захватив примерно 40% внутреннего рынка. В конце 1950-х компания начала делать свои первые шаги на иностранных рынках. Первые Toyota Crown попали в США в 1957 году, а в 1965 году, с появлением таких моделей, как Corolla, Toyota начала приобретать репутацию и набирать объемы продаж, сопоставимые с конкурентами. В 1963 году первая Toyota через Данию была завезена в Европу.

Toyota продолжила набирать обороты на сложном и конкурентном европейском рынке. В 2000 году она сдала свой десятимиллионный автомобиль клиенту в Германии. За месяц до этой памятной вехи в Японии была достигнута еще одна, более серьезная: с заводов Toyota вышло 100 миллионов автомобилей.

Впрочем, это были не первые внушительные цифры, продемонстрированные компанией. Так, в 1990 году была выпущена 15-миллионная Corolla, ставшая самым продаваемым автомобилем в истории. Естественно, речь идет обо всех версиях Corolla, выпускающейся и сегодня… В 1997 году в продажу поступил Prius, первый серийный гибридный автомобиль в истории.

Сегодня слово «рост» является одним из основных в словаре Toyota для Европы. К 2006 году компания поставила себе задачу достичь ежегодного объема продаж в миллион автомобилей.
Выполнение этой задачи потребовало от компании колоссальных усилий. Toyota занимает первое место по степени удовлетворенности клиентов в большинстве европейских стран и пользуется бузупречной репутацией на всем континенте благодаря высокой надежности автомобилей и работе клиентской службы.

Комментарии

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
AvtoBloginka.ru
AvtoBloginka.ru это место, где даже опытные автолюбители смогут почерпнуть знания в ремонте или правильной эксплуатации автомобиля для себя. А так же одними из первых узнавать о новых авто моделях этого года. И конечно же публиковать свои статьи в которых вы подробно раскрываете проблемы связанный с конкретной маркой автомобиля и их решение.
Видео
Новости партнеров