Автомобиль SS Spyder

Автомобль SS Spyder

Ferrari был красив, но мне всегда нравились машины своеобразные. Ghibli был отщепенцем, но в темно-синем цвете с бежевым салоном он смотрелся отпадно. Вот так я загорелся страстью к этим машинам».Кидстон много раз продавал Ghibli на аукционах, но собственный SS Spyder купил только в 2006 году. «У него были все мыслимые опции и необычные цвета: кузов Verde Gemma, а салон Senape. Первый владелец заказал его, чтобы фланировать возле своей виллы в Антибе. Вот это я понимаю, стиль!

Мне его отреставрировали лучшие итальянские спецы. А самый дивный момент в Ghibli у меня был на Ecurie Ecosse Tour, где мы отвели душу, уделав несколько Jaguar D-Type на чудесных дорогах Шотландии. Мой второй пилот, Дугал Фискен, ехал очень жестко, но рулевое в этой машине просто супер, и Maserati слушается водителя идеально. Когда моя жена впервые увидела машину на Вилла Д’Эсте, она заявила: «Только не говори, что ты ее купил». Но я люблю эти безумные цвета семидесятых.

Я высокого роста, но мне в Ghibli удобно. Невозможно противостоять очарованию стиля: эта низкая поясная линия и длинный капот! Дизайн не такой резкий и более чувственный, нежели Daytona. Он гак напоминает те времена!»

Автомобль SS Spyder

Тот зеленый Spyder знатоки назвали одним из лучших Ghibli. Его продали в Скоттсдей-ле в прошлом году на аукционе Gooding за рекордную сумму: 880000 USD. «Я слишком быстро его продал и сразу захотел другой такой же», — делится впечатлениями Кидстон. Он купил шасси №1229, одну из четырех праворульных машин, которая выставлялась на автосалоне в Эрлс-Курт в 1970 году, она была цвета Giallo Fly.

Рес таврацию снова доверили и тальянцам. Среди мастеров был бывший механик гоночной команды Maserati Джузеппе Кандини: «Мы работали почти 3000 часов. Для итальянцев это неслыханно!» В 70-х автомобиль перекрасили в серебристый цвет и поставили спицованные диски Borrani. Но Кидстон, истинный пурист, вернул его в первоначальное состояние: выкрасил в желтый, салон обтянул черной кожей и поставил литые колеса Compagnolo с дизайном «солнечные лучи».

Самый памятный момент — тот счастливый день, когда машину забирали из Мо-дены: «Я остановился в отеле Фини, как пилоты Ferrari. Забрал Ghibli рано утром в воскресенье и к обеду был в Женеве. V8 на 200 км/ч ревет изумительно! И хотя шел дождь, я поставил Энди Уильямса «Music to watch girls by». Какое было захватывающее чувство, когда я увидел в широченное лобовое стекло надвигавшийся Монблан!»

Кидстону повезло — ему выпала честь поездить на обеих моделях, и о Daytona он говорит с глубоким уважением: «Такого адреналина больше нигде не испытаешь. Двигатель крутится азартно, автомобиль резв даже по сравнению с современными машинами.

С эстетической точки зрения этот автомобиль очень самобытен. Но великая эра кабриолетов, которую начал California, закончилась именно на нем. Настоящая кульминация, самый быстрый и мощный автомобиль. Тираж был крайне ограничен, ч то сделало открытую Daytona бесценной для коллекционеров».

ЗИС-101
Ретро автомобиль Mercedes 220SE
Автомобиль Ягуар ХК 150