Maserati GranTurismo S

GranTurismo S

Помимо базовой версии существует также более спортивная, называемая GranTurismo S. Она отличается несколько более широким кузовом и более мощным двигателем: 4,7-литровым V8, выдающим 440 л. с. При том же весе (1995 кг) S разгоняется быстрее, достигая скорости 100 км/ч из состояния покоя за 4,9 с против 5,2 у GranTurismo, развивает большую максимальную скорость (295 км/ч против 285 км/ч) и потребляет больше бензина (16,6 л против 14,3 л).
Кроме того, S несколько шире, имеет другие выхлопные трубы, две овальные трубы вместо четырех у менее мощной версии, 20-дюймовые диски и отделан внутри алькантарой и кожей Poltrona Frau. Эта версия оснащается тормозами Brembo, в которых используются алюминий и серый чугун.

GranTurismo S позволяет выбирать между двумя типами коробки передач: автоматической ZF в обычном исполнении и автоматизированной ручной коробкой передач, напоминающей аналогичное устройство на болидах Формулы-1 Ferrari.

GranTurismo S коробка передач
У этой коробки нет рычага переключения передач, лишь кнопка, включающая заднюю передачу. Для перехода на повышенную и пониженную передачи используются подрулевые лепестки. Разница между двумя коробками заключается в том, что последняя лишена преобразователя крутящего момента и снабжена вместо этого роботизированным сцеплением. Когда водитель приводит в действие подрулевые лепестки, оно включается и коробка быстро переходит на выбранную передачу. Такая коробка передач обеспечивает более спортивное поведение и может переключаться в автоматический режим, 7 когда водитель хочет проехаться спокойно.

Впечатляющий двигатель
GranTurismo S
Двигатель — основная изюминка GranTurismo. Это V8, обеспечивающий невероятную тягу практически в любом режиме и обладающий удивительной эластичностью даже на длинных передачах. Отдача мощности происходит очень линейно, но особенно хорош двигатель на высоких оборотах, где он проявляет себя во всей красе. Машина с серийной подвеской очень комфортна на автостраде, но демонстрирует излишнюю раскачку на извилистых трассах.

При установке опциональной подвески Skyhook эта проблема исчезает, и раскрыть полностью возможности двигателя становится значительно легче. При отключении ESP мощность двигателя превышает возможности шасси, и машина начинает легко срываться в занос. Тенденция эта легко гасится работой с педалью газа, на которую машина реагирует более чем благородно.


Серийный Aztec
Машины компании Morgan
Новый Jeep Grand Cherokee