Эта акустика еще немного подросла в цене относительно предыдущих участников теста, хотя и не настолько, чтобы выйти за рамки более чем доступной. А вот в примененных технических решениях прогресс наметился уже более заметно. И это главным образом касается высокочастотников, шелковые купольные мембраны выгодно отличаются от майларовых (как у предыдущих участников) в звучании. Из конструктивных особенностей — возможность изменения направленности в небольших пределах уже после установки, конструкция „рыбий глаз». Это еще один плюсик в общий балл. Кроссоверов как таковых тут нет, сигнал на твитер фильтруется конденсатором, который включен в разрыв провода. Мидбас, соответственно, при этом оказывается подключенным к выходам усилителя напрямую. Как и у предыдущего участника теста, мидбасы позволяют легко ставить их как в 6,5-, так и в 6-дюймовые посадочные места. Дополнительно в комплекте идут еще и переходные кольца для нестандартных штатных мест, которые добавляют комплекту еще больше универсальности.
Звуковой потенциал
Пожалуй, эта акустика перевали ла за ту грань, когда уже можно говорить о таком свойстве, как макро- и микродинамика звучания. Тональный баланс ровный, без каких-то особо выраженных косяков, звучание можно охарактеризовать как ненавязчивое, живые инструменты звучат вполне естественно, акустика не вызывает желания через минуту после включения сделать потише. Это простое, но достаточно важное свойство для бюджетной техники. Бас не сказать, что уж очень глубокий, но зато уже можно определенно вести речь об упругости и плотности, так что при установке сабвуфера и его должной настройке можно получить весьма вкусную и сочную басовую основу.