FX построен на платформе Nissan Front Midsize, изначально созданной для автомобилей с передним, но максимально сдвинутым при этом назад и вниз, чтобы отцентрировать вес и понизить центр тяжести, расположением двигателя и задним приводом. Такую же платформу используют заднеприводные седан М и Nissan 370 Z. FX же представляет собой полноприводный автомобиль, пусть и с выраженным преобладанием задней оси над передней в вопросе распределения крутящего момента.
Система полного привода РХуправляется электронно и распределяет крутящий момент между четырьмя колесами без вмешательства водителя. Как у большинства спортивных кроссоверов рынка, полный привод призван обеспечить автомобилю большую устойчивость на скользких ровных поверхностях и более эффективно использовать мощность и не дает особых преимуществ на бездорожье. FX предназначен для езды по хорошим дорогам и боится грязи. Подтверждением тому служит отсутствие редуктора и короткие ходы подвески.
Подвеска FX, снабженная в некоторых версиях электронным контролем жесткости, независима на всех четырех колесах и представлена сложным деформируемым параллелограммом на передней оси (прежняя версия снабжалась более простой подвеской Макферсон) и многорычажной подвеской на задней.
У некоторых версий задние колеса способны подруливать, обеспечивая большую точность рулевого управления на высоких скоростях.