Акустика принадлежит к недавно увидевшей свет серии Experience, которая в иерархии модельных рядов находится достаточно высоко. Первое отличие, которое сразу бросается в глаза — материал диффузора мидбаса. Тут применена непрессованная целлюлоза (именно она придает диффузору характерный мятый вид) с защитно-демпфирующим покрытием. Другие решения не столь очевидны, поскольку направлены не столько на внешний вид,сколько на звуковые свойства акустики. Например, тут применен твитер Studio 283, который совсем недавно побывал у нас в лаборатории. Это вполне удачная модель с шелковым куполом Kurt Muller. Кроссовер построен на компонентах высокого разбора и имеет возможность выбора уровня твитера.
Звуковой потенциал
Первое, что сразу обратило на себя внимание — точный и артикулированный басовый диапазон. И при этом нельзя сказать,
что бас так уж сильно потерял в глубине (по крайней мере, для 6,5-дюймового калибра) — сочетание, которое встречается достаточно редко, обычно либо панчевый бас, но не глубокий, либо глубокий, но рыхлый. Это, конечно, не означает, что сабвуфер в системе окажется лишним, но потенциал мидбасовых динамиков, нужно признать, весьма хорош. Звучание на средних и верхних частотах можно назвать деликатным. Оно точное, тонально выверенное, в меру воздушное и без какой-либо агрессии в звуке. Раздел высокочастот-ника с мидбасом производится в районе 3 кГц, эту частоту можно назвать компромиссом между стремлением получить в реальной инсталляции высокую звуковую сцену (для этого нужно отводить твитеру как можно более широкий диапазон) и сохранить относительную легкость звучания высоко-частотника (а для этого нужно напротив поднимать частоту раздела). Из минусов можно отметить лишь относительно невысокую (для задач сегодняшнего теста) чувствительность, но это решается установкой усилителя.