На вопрос, каким был самый красивый концепт-кар с начинкой от Alfa Romeo, следящие за историей автомобилестроения обычно отвечают: Carabo. Этот автомобиль, единственный экземпляр которого хранится в музее Alfa Romeo в Аресе, представляет собой двухместное купе с футуристичными клиновидными очертаниями, созданное Марчелло Гандини, возглавлявшим в то время дизайнерское ателье Bertone.
Его основными отличиями являются двери гильотинного типа, решение, которое Гандини позднее использовал в легендарном Lamborghini Countach. Двери эти открывают доступ в салон. Водитель и пассажир ехали практически в положении лежа, что было обусловлено очень низкой высотой машины, менее 1 м.
Длина автомобиля составляла 4,17 м, ширина — 1,78 м. Он был окрашен в зеленый цвет с фосфоресцирующими и оранжевыми элементами (название Carabo происходит от названия семейства жуков металлического цвета), а ребристая крышка багажника — в черный. Carabo построен на платформе Alia Romeo 33 Stradale. от которого машина унаследовала небольшой атмосферный V8 объемом 2 л, выдававший 230 л. с. при 8000 об/мин.
Согласно Бертоне, этот автомобиль мог разгоняться до 250 км/ч и набирать скорость в 100 км/ч за 6,5 сек. К сожалению, Carabo не пошел в серию, но навсегда остался свидетельством гения Гандини, создателя таких чудес, как Lamborghini Miura, Lancia Stratos, Alfa Romeo Montreal, De Tomaso Pantera и Bugatli EB110.