Alfa Romeo Mi.To младший брат 8С Competizione

Alfa-Romeo-MiTO-1

Последним концепт-каром, представленным Alfa Romeo, стал своего рода младший брат 8С Competizione. Это 4С — автомобиль, который должен вернуть миланской марке утраченный спортивный дух, улучшить ее имидж и помочь ей снова выйти на рынок США, где марка не представлена уже много лет.АС был представлен на Женевском автосалоне 2011 года с тем, чтобы оценить реакцию публики и только затем думать о серийном производстве, которое начнется не раньше 2013 года. Машину хорошо приняли, и Alfa Romeo незамедлительно приступила к ее производству.
21-8337-alfa-romeo-mito
4С представляет собой небольшой двухместный спорткар с приводом на задние колеса. В нем используется централь-норасположенный двигатель нового поколения, построенный итальянской маркой. Это турбированный четырехцилиндровый мотор с традиционным для Alfa объемом 1750 см3. У 4С этот турбированный двигатель выдает 230 л. е., но марка утверждает, что его мощность можно нарастить до 300 л. с.

В качестве коробки передач была выбрана ТСТ с двойным сцеплением, уже устанавливаемая Alfa Romeo на некоторые серийные автомобили, в частности, Giulietta. Такое сочетание двигатель — коробка передач позволяет 4С разгоняться от О до 100 км/ч за 4,5 сек. и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.

Кроме того, Alfa устанавливает на эту модель селектор Alfa ADN Dynamic Control, позволяющий менять режимы работы двигателя и коробки передач, а также звук двигателя в обычном и спортивном режимах.
8173_6
Автомобиль получил легкую алюминиевую раму с элементами из углеволокна, алюминиевую же двухрычажную переднюю подвеску и заднюю подвеску типа Макферсон. Кузов, длина которого составляет почти 4 м, сделан из углеволокна, что позволило снизить вес автомобиля до невероятных 850 кг.

Правда, в производстве кузов стали делать из стали и алюминия, из-за чего вес возрос до 900 кг. Эстетика кузова, созданного дизайнерским центром Alfa Romeo, сильно напоминает 8С, особенно в передней и задней частях. У концепта практически не видна передняя стойка, интегрированная в заходящее на боковые стекла панорамное лобовое стекло.

Машина пойдет в серийное производство в 2013 году, ее выпуском займется Maserati, более привычная, нежели Alfa Romeo к полуручной сборке, которой требуют автомобили такого рода. При этом Alfa планирует продавать в год около 2500 этих автомобилей по всему миру, включая североамериканский рынок, на который компания вернется рука об руку с этой моделью, одной из ключевых в своем портфолио.


История автомобилей Alfa Romeo
Alfa Romeo ES-30
Carabo