Три доступных двигателя для Infiniti

motor-Infiniti-FX-2012

Сегодняшняя линейка FX включает в себя три варианта исполнения: два бензиновых и один дизельный. Последний предназначен исключительно для европейского рынка, где сегмент задней оси над передней в вопросе распределения крутящего момента. Система полного привода РХуправляется электронно и распределяет крутящий момент между четырьмя колесами без вмешательства водителя. Как у большинства спортивных кроссоверов рынка, полный привод призван обеспечить автомобилю большую устойчивость на скользких ровных поверхностях и более эффективно использовать мощность и не дает особых преимуществ на бездорожье. FX предназначен для езды по хорошим дорогам и боится грязи. Подтверждением тому служит отсутствие редуктора и короткие ходы подвески.

Подвеска FX, снабженная в некоторых версиях электронным контролем жесткости, независима на всех четырех колесах люксовых кроссоверов делает ставку именно на такие, менее мощные и эластичные, но гораздо более экономичные двигатели с огромной тягой на низах. На самую скромную бензиновую версию FX37 устанавливается тот же V6, что и на прочие модели марки линеек С, М и EX.

Это двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, целиком выполненный из алюминия и снабженный головкой с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным непрямым впрыском. Его объем составляет 3,7 литра, мощность — 320 л.с. Этот же двигатель ставится на некоторые модели Nissan, включая заднеприводный спорткар 370Z. У FX он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, обычной для других версий данной модели.
FXВ США эта версия не продается. Вместо нее туда поставляется FX35, двигатель которой выдает 300 л. с.

Заканчивает бензиновую линейку FX50 с построенным специально для данной модели (на другие Nissan и Infiniti он не ставится) пятилитровым V8 мощностью 390 л.с. Продается этот мощный автомобиль хуже остальных, что обусловлено и более высокой ценой, и более высоким расходом топлива, составляющим 13,1 литра в смешанном цикле.

В 2010 году Infiniti запустила в производство новую версию FX для европейского рынка, оснащенную трехлитровым дизельным двигателем, устанавливающимся также на ЕХ и М. Это трехлитровый V6 с прямым впрыском посредством системы Common rail, построенный Renault для своего Laguna Coupe. Такой же двигатель устанавливается на Nissan Pathfinder и Navarra. Впрочем, инженеры Infiniti доработали его, чтобы он обеспечивал мягкость и тишину, соответствующую уровню марки. Это самая экономичная версия модели: FX30d потребляет всего 9 литров в смешанном цикле.


Прокладка блока цилиндров
Двигатель автомобиля Toyota GT-One
Механическая часть от Audi