Сегодняшняя линейка FX включает в себя три варианта исполнения: два бензиновых и один дизельный. Последний предназначен исключительно для европейского рынка, где сегмент задней оси над передней в вопросе распределения крутящего момента. Система полного привода РХуправляется электронно и распределяет крутящий момент между четырьмя колесами без вмешательства водителя. Как у большинства спортивных кроссоверов рынка, полный привод призван обеспечить автомобилю большую устойчивость на скользких ровных поверхностях и более эффективно использовать мощность и не дает особых преимуществ на бездорожье. FX предназначен для езды по хорошим дорогам и боится грязи. Подтверждением тому служит отсутствие редуктора и короткие ходы подвески.
Подвеска FX, снабженная в некоторых версиях электронным контролем жесткости, независима на всех четырех колесах люксовых кроссоверов делает ставку именно на такие, менее мощные и эластичные, но гораздо более экономичные двигатели с огромной тягой на низах. На самую скромную бензиновую версию FX37 устанавливается тот же V6, что и на прочие модели марки линеек С, М и EX.
Это двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, целиком выполненный из алюминия и снабженный головкой с четырьмя клапанами на цилиндр и электронным непрямым впрыском. Его объем составляет 3,7 литра, мощность — 320 л.с. Этот же двигатель ставится на некоторые модели Nissan, включая заднеприводный спорткар 370Z. У FX он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, обычной для других версий данной модели.
В США эта версия не продается. Вместо нее туда поставляется FX35, двигатель которой выдает 300 л. с.
Заканчивает бензиновую линейку FX50 с построенным специально для данной модели (на другие Nissan и Infiniti он не ставится) пятилитровым V8 мощностью 390 л.с. Продается этот мощный автомобиль хуже остальных, что обусловлено и более высокой ценой, и более высоким расходом топлива, составляющим 13,1 литра в смешанном цикле.
В 2010 году Infiniti запустила в производство новую версию FX для европейского рынка, оснащенную трехлитровым дизельным двигателем, устанавливающимся также на ЕХ и М. Это трехлитровый V6 с прямым впрыском посредством системы Common rail, построенный Renault для своего Laguna Coupe. Такой же двигатель устанавливается на Nissan Pathfinder и Navarra. Впрочем, инженеры Infiniti доработали его, чтобы он обеспечивал мягкость и тишину, соответствующую уровню марки. Это самая экономичная версия модели: FX30d потребляет всего 9 литров в смешанном цикле.