Этот эвакуатор трудится в компании «БуксирТрак» г. Москва. Наше знакомство с представителями этой фирмы состоялось после того, как мы услышали из их уст странные вещи. Случилось так, что реактивные штанги, которые были установлены на этот тягач, развалились после 70 тыс.км. эксплуатации. Пригодны только «на выброс», как выразился водитель. Еще более удивительным явился тот факт, что это была продукция одного из известных производителей, который у профессионалов считается эталоном качества.
Честно говоря,потратив кругленькую сумму на 4 продольные тяги, мы надеялись больше не вспоминать о них никогда,-рассказывает Александр Каширский,коммерческий директор компании «БуксирТрак»,- Но в жизни оказалось по-другому. Второй раз наступать на грабли не хотелось, и мы решили по совету знакомых купить штанги подешевле. В Москве в обычном магазине запчастей нами были приобретены реактивные штанги компании ROSTAR,причем затраты на них оказались в 2 с лишним раза ниже,чем мы понесли ранее.
Александр сообщил нам о том,что, полагаясь на рекомендации друзей и знакомых, которые уже попробовали «на вкус» продукцию ROSTAR,он не ошибся и оченьдоволен этим.Стех пор машина прошла почти 200тыс.км.Следов износа резины на пальцах,а тем более зазоров или люфтов — не замечено.
— Они всё бегают и бегают, — с улыбкой говорит Александр про реактивные штанги ROSTAR.- Что только мы не возили! Представьте себе,что у машины своя масса 23 600 кг. Мы на весах специально взвешивали. Да еще огромный груженый четырехосный самосвал тащит. А? Как-то раз пятиосный кран «Либ-хер» перевозили. Знаете такой длинный, на гусеницу похожий? — спрашивает он.
Его вес в транспортном положении 70 тонн. А недавно немецкие броневики таскали на съемках на Мосфильме. Тоже нехило весят. Они у них некоторые сами ездят, а некоторые только так стоят — для антуража. Немец немца тащил с войны! (Смеется)\ Конечно, при такой работе часто приходится менять амортизаторы, подушки и прочее, но тяги ROSTAR в полном порядке.
Сегодня компания «БуксирТрак» занимается не только эвакуацией грузового транспорта в Москве и Московской области, но и сама ремонтирует его. Кроме того, возможности фирмы позволяют самим изготавливать необходимые специальные надстройки на шасси,превра-щающиетягач в полноценный эвакуатор. Поэтому на наш вопрос — используют ли они в ремонте запчасти ROSTAR — был получен положительный во всех смыслах ответ.
Пока одни водители гадают,брать или не брать отечественные запчасти для импортных грузовиков вместо оригинальных,другие уже охотно пользуются российской продукцией. При этом существенно экономят свои кровные, потому, как показывает практика, более дешевое по цене отечественное изделие не хуже, а иной раз и лучше «ходит» по нашим дорогам, чем европейский оригинал. А если нет разницы — за что переплачивать?