На машину была установлена сложная многорычажная спортивная подвеска с рычагами различной длины и двойные телескопические амортизаторы на каждом колесе с пружинами с прогрессивной характеристикой.Кроме того, автомобиль получил автоматическую систему регулировки дорожного просвета, позволявшую менять клиренс в диапазоне от 12 до 18 см прямо из салона, поскольку машина предназначалась для езды по неровной поверхности и грязи. При увеличении скорости дорожный просвет уменьшался, обеспечивая устойчивость и улучшая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Водитель также мог задавать жесткость амортизаторов, выбирая между низкой, средней и высокой. Все это позволяло адаптировать машину ко всем типам покрытий и стилям вождения.
Большая мощность и умная подвеска требовали соответствующих тормозов. В результате были выбраны перфорированные вентилируемые дисковые тормоза диаметром 322 мм спереди и 304 мм сзади с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами. В паре с ними работала ABS последнего поколения, разработанная Wabco-Westinghouse. Это был первый случай установки ABS на суперкары.
Еще одной инновацией в 959-м были шины. Заказ на разработку соответствующей резины был направлен Dunlop, но Bridgestone опередила ее и победа осталась за ней. Шины 959-го позволяли контролировать давление и могли проехать еще 50 км после прокола. Размерность шин была: 235/45 VR17 спереди и 255/40 VR17 — сзади.
Диаметр был очень невелик, если сравнивать с 335 мм у Ferrari F40 и 355 мм у Lamborghini Countach, но Porsche считала, что этого с учетом использования системы распределения крутящего момента PSK будет достаточно.