Audi A6 Allroad

Audi A6 Allroad

Универсал повышенной проходимости на базе «шестерки» в «Ауди» обновили еще в конце прошлого года. Сделано это было деликатно и, что называется, со знанием дела. Новый «А6-Оллроуд» бережно хранит и умножает достоинства, накопленные за всю недолгую историю модели. /Илья ФИШЕР, фото Максима
У мечты не бывает ценника, иначе она банально превращается в предмет быта. Вот почему я специально не заглядывал в прайс-лист до того момента, пока не распрощался с машиной. Делить с окружающими связанные с этим автомобилем восторг и живые эмоции, которые не измеришь в дензнаках, мне совершенно не хотелось.

Людям с амбициями на премиальный автомобиль, кому требуется нечто более активное, чем универсал, но меньшее, чем вседорожник, по сути, выбирать особо не из чего. Есть, конечно, «Аутбек» и XC70, но «Субару» слишком простецкий за свои деньги, а «Вольво» хоть и хорош, но далеко не так ловок, как 3-литровый бензиновый «Ауди»: он не умеет класть стрелку на полку 250 км/ч, сотню штурмует медленнее 6 секунд и не способен укладываться в расход 10 л топлива на 100 км по городу.
Так что тех, кому требуется больше технологий, комфорта и драйва, жизнь неминуемо причислит к братству четырех колец.

Audi A6 Allroad

Гиперуниверсал третьего поколения обладает полным пакетом прелестей, которыми при смене поколений «Ауди» исправно снабжала каждый «номер» своей модельной линейки: оптика, здоровенный «гриль», бамперы… Вобрав должное и «похудев» на 70 кг, «Оллроуд» несколько подобрался, что визуально только сильнее расплющило его над асфальтом. Впрочем, не только асфальтом, поскольку сдержанный драматизм и яркую харизму, присущие данному классу автомобилей, универсал даже преумножил. От «Аванта» его отличают дополнительные 60 мм клиренса, защита днища, раздутые крылья и антигравийный обвес из неокрашенного пластика. Целостность образу добавляют ставшие стандартными 18-дюймовые колесные диски. За доплату диаметр можно увеличить до 19 и даже 20 дюймов, но такой апгрейд уже слабо соотносится с прогулками по бездорожью.

Audi A6 Allroad

В новом «Оллроуде» есть несколько ключевых вещей, благодаря которым немцы нисколько не стесняются просить за свое детище более 2,5 млн. рублей. Это полный привод со спортивным задним дифференциалом, высочайшее качество исполнения салона и, особенно, багажного отсека, 310-сильный бензиновый V6TFSI, развивающий 410 ньютон-метров крутящего момента, очень быстрая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями и пневмоподвеска, вошедшая в базовый пакет оснащения. Последняя увеличивает дорожный просвет на 45 мм от штатных 140 мм либо уменьшает его на высоких скоростях на 15 мм. При этом сам кузов при выборе режима оффроуд вздымается относительно земли на добрый десяток сантиметров, изрядно добавляя тем самым универсалу геометрической проходимости. Работает такая подвеска плавно, максимально сглаживая вибрации и заметно уплотняясь в спортивном режиме.
Не часто встретишь автомобиль ценою, как в нашем случае, 3 239 596 рублей с кожаным салоном и ручным приводом сидений. Зато едет машина просто сокрушительно. Двигатель активен во всем диапазоне оборотов, 7-ступенчатый «робот» покладист и быстр, а через меню «Ауди Драйв Селект» не сложно выбрать один из четырех режимов движения (Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic). Арсенал «Оллроуда» венчают 565-литровый багажник, отлично приспособленный для разногабаритных грузов, и навороченная мультимедиасистема, разобраться в которой не составит труда. А вот расставание с этой машиной — серьезная проблема. Дорогого стоит…

Мы решили

При всей невероятности ценника эта машина стоит своих денег. Хотя бы потому, что больше никто сегодня не предлагает исчерпывающий пакет удовольствий в одной упаковке. Роскошный спорткар, способный вместить двухкамерный холодильник и переправить его через разбитый проселок. Одно слово — универсал.


BMW М5
Hyundai Santa Fe
BMWX1