Спортивный Gumpert Apollo

Gumpert Apollo

Начиная работу над Apollo, Роланд Гумперт четко понимал свои задачи. Ему нужен был гоночный автомобиль для применения на дорогах общего пользования. Гум-перту недостаточно было просто добиться выдающихся характеристик: его детище должно было соревноваться на равных с автомобилями, созданными исключительно для гонок. Задача оказалась не из простых, но Гумперт смог воплотить свою задумку в жизнь, и Apollo стал одним из немногих автомобилей в мире, сертифицированных одновременно и для дорог общего пользования (европейская сертификация для малосерийных автомобилей и соответствие всем существующим нормам по вредным выбросам и пассивной безопасности), и для гоночных трасс (машина имеет соответствующий сертификат FIA и отвечает требованиям регламентов ряда соревнований класса GT).

С технической точки зрения Gumpert Apollo представляет собой гоночный автомобиль, отвечающий всем требованиям, предъявляемым к автомобилям такого типа для обеспечения их конкурентоспособности на треке. Инновационная рама сочетает в себе два решения, обычные при строительстве больших суперкаров: трубчатую структуру и монокок. Основой Apollo служит трубчатая рама изхром-молибденовой стали. Она придает автомобилю форму и несет точки крепления передней и задней подвески, всей механической части и монокока. Последний — это не несущая структура, как в других аналогичных моделях, не имеющих трубчатой рамы, где механическая часть крепится на монокок, а конструкция гнездового типа, выполняющая функции салона и крепящаяся болтами на раму. Такое решение позволило соединить преимущества обеих систем.

Монокок, сделанный изуглеволокна, обеспечивает водителю и пассажиру максимальную безопасность, а трубчатая рама дает жесткость, без которой автомобилю такого типа не обойтись. И все это при очень низком весе: трубчатая конструкция весит всего 98 кг, а монокок — и того меньше, 23 кг. Форма монокока позволила разместить в его задней части стальной топливный бак на 120 л.

Довершает раму деформируемый краш-бокс в передней части. Его прообраз — это аналогичная конструкция, используемая в болидах Формулы-1 для защиты ног пилотов. Краш-бокс призван принимать на себя силу удара, деформируясь по заданному сценарию. В случае аварии он поглотит большую часть выделяющейся при столкновении энергии и не даст ей передаться на салон и на тех, кто внутри него.


Lexus LS460 и Лексус-LS 600h L
BMWX1
Подруливающие задние колеса