Японские автомобили давно и усиленно обвиняются в том, что они лишены характера, индивидуальности, души, в конце концов, поклонники авто из США и Европы не устают сетовать на безликий и невыразительный дизайн автомобилей из Страны восходящего солнца. При этом апологеты JDM давно усвоили, что красота японских авто внутри них самих. У японцев форма подчинена функции, и линии выпускаемых ими машин отражают стремление их создателей к поиску смысла (а не просто к красоте ради красоты). Именно поэтому, пожалуй, многие и находят японские машины простыми до неприличия.
Даже сегодня, когда японцы при разработке новых моделей учитывают вкусы европейских потребителей (и даже выписывают дизайнеров из-за бугра), их машины по-прежнему выглядят сравнительно просто. В элегантности им, конечно, не откажешь: последние Lexus, например, органичны и даже самобытны, а уж некоторые модели Infiniti выглядят по-настоящему дорого. И все же, даже 2-дверному G37 при всей его внешней агрессии, которая выделяет его на фоне 4-дверного собрата, чего-то не хватает. Может, нарядности, лоска, старосветского шарма, характерного для какой-нибудь BMW 6-reihe или Mercedes-Benz E-klasse Coupe?
С чистого черного листа
Было время, когда лоск и глянец были G37 ни к чему: на момент своего дебюта это была свежая, текучая, динамичная машина, которая очень даже выделялась в потоке. Но свежесть со временем выветривается: в какой-то моменттаких машин стало много, и G37 перестал быть оригинальным выбором для тонкого ценителя. Однако первого владельца, купившего этого черного красавца новым в 2009 году, такой расклад, похоже, вполне устраивал. Причем довольно долго: вплоть до 2011 года машина не подвергалась никаким доработкам. Но в какой-то момент Дмитрия осенило: ему больше не хотелось ели ваться с ордой „фиников».
ПОСТАВИТЬ голос
Бренд Infiniti по написанию всего на одну букву отличается от известного производителя высококлассных музыкальных компонентов, но со звуком-то как раз и возникло больше всего проблем.
ТА: Новая машина — приятная штука, правда? Ничего в ней не ломается, начинка у нее самая современная…
Д. С.: Ну как сказать… В целом Infiniti — пре красная машина на каждый день, но к комплектации вопросы все-таки есть. Например, очень не хватает USB-порта, а я привык музыку в машине слушать с флешки.
ТА: В итоге-то удалось как-нибудь подключить нужный разъем?
Д. С.: В том-то и дело, что нет! На профильных форумах не знают, что и как делать, соответствующих комплектующих в продаже н£&9ЫЕдинственное, с чем помогли, так это с»новкой AUX-разъема.
VQ37V
ТА: А к нему переходник приделали?
Ну если новый iPhone 4 можно так назвать, то да. Вообще-то „айфоны» мне не нравятся, но очень уж хотелось иметь качественный звук в машине, при этом ни iPad, ни iPod не хотели дружить со штатной аудиосистемой моего G37. А с iPhone все заиграло прилично. Кстати, именно этот курьез сподвиг меня серьезно заняться музыкальным тюнингом этой машины…
P. S. В результате все в том же Pro-Service произвели качественную музыкальную инсталляцию с применением компонентов Alpine и с изготовлением всех необходимых подиумов и корпусов с нуля. Это стало одним из самых дорогих пунктов в программе доводки этой G3 7, и вместе с тем одним из наименее заметных.
После того, как новое настроение поселилось в душе ее владельца, эта машина начала заметно преображаться. В случае с новой (или почти новой) машиной метаморфозы всегда, как правило, даются легко и красиво: работать со свежим авто — это как рисовать на чистом листе бумаги. Правда, в данном случае холст оказался черным. Но еще неизвестно, помешало это или все-таки помогло: если выполнить все со вкусом, то и черную машину можно оформить очень даже красочно.
С силовым тюнингом особых проблем не возникло: поскольку G37 — не экзотика, то и компоненты для нее в продаже встречаются, и не так уж и редко. Правда, некоторую осторожность при работе с мотором, все же,
проявить пришлось: 7-ступенчатая трансмиссия у этой машины достаточно нежная, а значит, и бодрить мотор надо так, чтобы коробке передач плохо не стало. Оптимальное решение явилось в виде комбинации из впускной системы, выпуска и чипа Stillen, которые прибавили звука и мощности, но ровно в такой степени, чтобы КПП по-прежнему было уютно.
На поиски нового стиля
И все же, главным в работе над этой машиной стал поиск нового стиля. Стояла задача восполнить недостаток европейского лоска, но при этом не лишить автомобиля японской самобытности. Такая задача сродни тому, чтобы создать пикап, который одинаково хорошо смотрелся бы и на ферме, и перед казино где-нибудь в Монте-Карло. Неужели это невозможно? Отнюдь: все реально, просто требуется тонкая работа. И спешить не стоит: современный G37 — произведение японского искусства, такую машину испортить куда проще, чем улуч шить. На этой волне машина оказалась в Pro-Service, где с ней долго возились, тщательно подбирая элементы обвеса и колеса, а также разрабатывая цветовые решения…
В первый заход реализовать задуманное не удалось, и в скором времени (к концу все того же 2011 года) машина оказалась в руках другого человека, тоже Дмитрия. Видоизменения вошли во вторую, более мощную фазу: старые колеса (Blaque Diamond) были заменены более подходящими для этой машины дисками Vossen, к уже установленным элементам обвеса добавились авторские крылья с вырезами. Что касается салона, то его пошили алькантарой, а кузов покрасили в черный цвет candy: с первого взгляда это вроде бы обычная черная эмаль, но она все-таки приковывает взгляд какой-то необычной глубиной.
Получившуюся машину лучше всего характеризуют два слова: „дорого» и „красиво». Во внешности этой машины нет ни одного лиш него элемента, за исключением стоек K-Sport (китайские компоненты на дорогой японской машине с европейскими нотками во внешнем оформлении — это вообще как?). Впрочем, сторонний наблюдатель и не разберется, какая тут установлена подвеска, зато его глаза порадуются правильной осанке самой машины: расстояние между колесом и аркой как раз такое, которое нужно.