Коробка передач Gumpert Apollo

foto_012

Коробка передач, расположенная в продолжение двигателя, который находится за сиденьями в центрально-продоль-ном положении, передает крутящий момент на заднюю ось и не имеет электронных помощников, а оснащена лишь дифференциалом типа «Торсен».  Работа коробки передач оптимизирована Гумпертом для наилучшего поведения на трассе. Технические характеристики Apollo позволяют ему демонстрировать впечатляющие показатели. С серийным двигателем в 650 л. с. автомобиль способен развивать скорость до 360 км/ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч, от 0 до 200 км/ч и от 0 до 300 км/ч за 3,1, 9,1 и 24,4 сек. соответственно и проезжает километр из состояния покоя за каких-то 19,5 сек. Расход топлива составляет 14,7 л на 100 км.
Гоночная подвеска

Подвеска у этого автомобиля гоночная, двухрычажная спереди и сзади, с регулируемыми амортизаторами и стабилизатором на передней оси. Кроме того, на ней устанавливается система управления рычагами подвески типа «пуш-род» и есть возможность регулировки схода-развала колес.

Клиренс также регулируемый и составляет от 40 до 120 мм. Первый идеально подходит для гоночного трека, а второй позволяет машине без проблем перемещаться по дорогам общего пользования.

Марка настаивает на том, что для гоночного автомобиля подвеска не является неудобной, однако в действительности она очень жесткая и спортивная, и ходы у нее очень маленькие.
Тормоза тоже пришли из мира гонок: дисковые вентилируемые с шестипоршневыми суппортами. Передние снабжены системой жидкостного охлаждения, вся тормозная система может работать в трех режимах: мокром, сухом и гоночном. Кар-бон-керамические тормоза на Apollo не предусмотрены.


Сабвуферы Alpine Type X
Компания "Hertz" приступила к выпуску корпусных сабвуферов
Выпуску коаксиальных динамиков