Система PSK (Porsche-Steuer Kupplung) была поистине революционной и разрабатывалась параллельно с этой моделью. Главной инновацией было то, что данная система была единственной системой постоянного полного привода, позволявшей менять распределение крутящего момента в любых условиях, а не только при потере сцепления с покрытием. В большинстве случаев распределение момента было 40% на переднюю ось и 60% на заднюю, такое же, как и у веса, что повышало маневренность. При резком ускорении система перекидывала 80% крутящего момента на задние колеса, поскольку в такой ситуации нагрузка на заднюю ось многократно возрастает, а передняя ось практически повисает в воздухе. На скользких поверхностях крутящий момент распределялся между осями поровну.
Система учитывала множество факторов: ускорение, угол поворота, перегрузки, давление в турбине и другие параметры, что в сумме обеспечивало модели гораздо лучшую тягу, чем при любой другой системе полного привода, но увеличивало вес машины и стоимость ее изготовления.
В свете всего сказанного несложно понять, почему 959-й буквально взорвал сегмент суперкаров 1980-х годов и стал достойным соперником таким моделям, как Ferrari F40, Lamborghini Countach и Bugatti ЕВ110,
При этом он не только боролся с ними на равных в самых сложныхусловиях, но и значительно превосходил их в обычной жизни, поскольку мог передвигаться в городском потоке на пятой или шестой передаче при 1500 об/мин и был снабжен усилителем руля, позволявшим управлять машиной одним пальцем, При парковке это в сочетании с минимальным действием турбины делало 959-й идеальным городским автомобилем. Огромная тяга на низах сильно упрощала управление на небольшой скорости. Турбины же подключались на 4200 об/мин, прогрессивно увеличивая мощность до 6500 об/мин, где она достигала своего максимума.