Challenger задумывался как спортивный автомобиль с выдающимися характеристиками, и ведет он себя именно так. Впрочем, спортивным он является в традиционном американском понимании: мощный двигатель, удачная коробка передач и гораздо менее проработанные рама и подвеска. Двигатель SRT8 обладает бешеной тягой в любом режиме работы, а ручная шестиступенчатая коробка передач спокойно переваривает любой крутящий момент.
Рама и подвеска несколько слабее. Передача крутящего момента на задние колеса с сохранением контакта последних с асфальтом дается нелегко, a Dodge к тому же еще и настроила подвеску так, чтобы свести комфорт этого четырехместного автомобиля к минимуму.
При спортивной езде Challenger будоражит кровь, но доводить его до крайностей не стоит. В противном случае, особенно при отключенном электронном контроле устойчивости, машина будет дымить покрышками при каждом нажатии на педаль газа и «радовать» водителя резким и непредсказуемым сносом задней части.
Таким образом, Dodge Challenger SRT8 в полной мере соответствует репутации славного предка и способен составить достойную конкуренцию своим прямым соперникам: Mustang и Camaro.
Салон — это, возможно, худшая часть автомобиля. Задние сиденья малопригодны для использования из-за сложного доступа и малого места для ног. Консоль отличается простым дизайном, руль очень велик, рычаг коробки передач выполнен в стиле ретро и имеет прямые и неспортивные очертания, более подходящие для седана среднего класса, нежели чем для спортивного автомобиля.
В Challenger есть все элементы комфорта, обычные для современного автомобиля (климат-контроль, навигатор, опциональная электрорегулировка сидений), но недостаточно электронных помощников водителя, ставших нормой для его европейских конкурентов.