У Jaguar большой опыт в создании алюминиевых каркасов. Для F-Type использовали новый легкий сплав АС300, гарантирующий еще более высокие качества. Полная структура, созданная только с применением клепки и склейки, весит всего 261 кг. На самом деле каждая деталь, даже на первый взгляд самая незначительная, была исследована и оптимизирована ради снижения массы, при этом по необходимости прибегали даже к использованию композитов. Что касается двигателей, F-Type предлагает на выбор шестицилиндровый объемом 3,0 л и восьмицилиндровый объемом 5,0 л, оба варианта с механическими нагнетателями Roots. Первый существует в двух вариантах мощности: 340 (F-Type) и 380 л.с. (F-Type S), крутящий момент соответственно равняется 450 и 460 Им. Восьмицилиндровый же мотор выдает 495 л.с. (F-Type V8 S) и 625 Им крутящего момента.
Как V6, так и V8 сочетаются с вось-мидиапазонной АКП разработки ZF по техзаданию английского производителя. Версия S оснащается механическим самоблокирующимся дифференциалом, в то время как у V8 S новая система с электромагнитными муфтами, управляемыми электроникой. Самые мощные версии также имеют адаптивную подвеску. В зависимости от модификации предлагаются диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Тормоза — от 355 до 380 мм.
Эргономика салона выверенная. Приплюснутый в нижней части руль с удобным хватом стоит вертикально. За «баранкой» — ее диаметр очень мал — лепестки управления коробкой передач. На тоннеле нет круглого селектора, как в других Jaguar: его заменил маленький джойстик. А на центральном сенсорном дисплее можно настроить все самые важные параметры систем (рулевого управления, амортизаторов, мотора, коробки и управляющей электроники) независимо друг от друга…
Километры быстро пробегают. Восьмицилиндровый мотор — настоящий сюрприз. Полностью перенастроенные системы питания и выпуска заставляют его звучать совсем иначе, чем на XKR: он ревет, как настоящий гоночный. И тянет бешено.