Jaguar F-type

Jaguar F-type

Родстер F-Type — настоящий спортсмен без компромиссов. В нем только два места: для водителя -лучше пилота — и пассажира, которого в фирме считают в некоторой мере бесполезным балластом. Учитывая, что редактора Quattroruote пока не пустили за руль, остается открыть правую дверь, усесться в кресло и стать тем самым балластом. Поймите правильно: не то чтобы пассажиру не уделяли внимания — его кресло широкое и комфортное, сидеть в нем удобно, но иерархия в оформлении кокпита выдержана недвусмысленно четко. Тут все вертится вокруг пилота, а его соседу отведена ручка, в которую удобно вцепляться в каждом повороте.

Мы не в первый раз приезжаем сюда, в самую западную точку Уэльса, чтобы протестировать Jaguar. Дороги, которые пересекают Snowdonia National Park и приводят к озеру Бала, — излюбленная испытательная площадка инженера британской марки Майка Кросса. Здесь узкие связки поворотов меняются на очень быстрые, подъемы, спуски, огороженные каменными бордюрами, и пропасти, не огороженные ничем. Вдобавок асфальт неидеален ровно настолько, чтобы осложнить жизнь электронике и подвеске. В общем, самые правильные условия для доводки автомобиля.
Jaguar F-type
Вспоминая Е-Туре

Новый Jaguar очень красив, с этим не поспорить. На дороге, в естественном окружении, образ, созданный Иа-ном Каплумом, завораживает еще больше, чем на подиуме автосалона.

F-Type элегантен, но и спортивной злости ему не занимать. Она читается и во внешности — заостренный передок, минимальные свесы и 20-дюймовые колеса, кажется с трудом умещающиеся в арках. Корма не менее агрессивна: у V6 два крупных выхлопных патрубка выходят по центру бампера — дань памяти Е-Туре 60-х годов. У нашего же V8 S четыре патрубка, но расположены они по бокам, иначе не разместить диффузор, который заставляет воздух быстрее проходить под днищем, увеличивая тем самым прижимную силу.


История компании Jaguar
Уникальный Jaguar JP1
Новый легкий сплав для Jaguar F-type