Хотя флагманской версией ХК является Coupe, ею выбор не ограничивается. Jaguar с самого начала решила продавать этот автомобиль в исполнении купе и кабриолет. По словам представителей марки, изначально они хотели сделать автомобиль, подобный Mercedes SL, Lexus SC430 и Cadillac XLR, то есть купе-кабриолет с жестким верхом. Но первые же наброски показали две вещи: во-первых, сохранить при таком подходе два задних места, требуемых Jaguar, было невозможно. Во-вторых, такое решение заставило бы слишком сильно отклониться от эстетического решения, предпочтительного, с точки зрения руководства марки, для автомобиля данного ценового сегмента.
В конце концов приняли решение сделать два варианта кузова. Работа над ними шла параллельно.Соответственно кабриолет — это не просто купе без крыши, а другой вариант модели, построенный на той же платформе, но имеющий отличную структуру.
Брезентовая крыша кабриолета открывается и закрывается менее чем за 18 с. Двигатель на нее устанавливался тот же, что и на купе: V8 объемом 4.2 л и мощностью 298 л. с. Максимальная скорость также ограничена 250 км/ч.