Если речь идет об американской международной автомобильной выставке, будьте готовы к словам „крупнейшая», „необъятная», „не имеющая равных» и прочим признакам проявления пресловутого американского размаха во всей своей мощи. Какое же из этих „крупнейших в мире» событий действительно держит пальму первенства по масштабу? Вообще-то, каждое из них, и разрешить это противоречие поможет специализация выставок. В прошлом номере журнала мы писали о крупнейшем шоу „заряженных» автомобилей всех мастей „NOPI Nationals» — оно уникально в своем роде и не имеет равных по популярности и охвату различных видов состязаний модифицированных автомобилей.
А сейчас пришло время поговорить о другой „не имеющей равных», которая также считается вне конкуренции, — выставке „SEMA», прошедшей в ноябре в Лос-Анджелесе.
Эта выставка закрыта для широкой публики, но по концентрации специалистов, занятых в производстве и инсталляции компонентов для той самой модификации серийных автомобилей, действительно не имеет себе равных.
Участниками выставки были свыше 1300 компаний из более 100 стран мира, количество стендов, не считая наружной экспозиции, превышало 6000, а протяженность пешего маршрута по ним составляла около 18 км; ничего удивительного, что ни один из посетителей этого мероприятия не может похвастать, что за 4 выставочных дня сумел посмотреть все.