Ниссан-теана будет оснащена одним из трех видов моторов

Ниссан-теана

Ниссан-теана

«Теана» может оснащаться одним из трех моторов. Модификации с передними ведущими колесами передвигаются при помощи V6 объемом 2,5 либо 3,5 литра, а под капотом полноприводной версии установлена 2,5-литровая рядная «четверка» от «Икс-Трейла». В принципе с любым из двигателей «Ниссан», погоняемый вариатором, едет весьма шустро, однако только с V6 процесс набора скорости сопровождается благородными звуками. С 4-цилиндровым же мотором «Теана» кажется излишне шумной: вариатор заставляет сопеть двигатель на оптимальных оборотах, и его возбужденное тарахтение никак не вяжется с образом солидного седана.

«Кэмри» с мотором 2,5 литра разгоняется ничуть не хуже аналогичной «Теаны», но делает это более степенно. И хотя 6-ступенча-тый «автомат» по эффективности очевидно уступает вариатору, его вальяжная работа ничуть не портит впечатление от динамики: в конце концов, здесь важен не столько темп разгона, сколько обстановка, в которой он происходит. Несмотря на то что цилиндров в двигателе «Кэмри» меньше, чем у переднеприводной «Теаны», звучит он вполне приятно.

Однако в арсенале «Тойоты» значится еще и 2-литровый силовой агрегат, который положен наиболее демократичным модификациям; а в пару к такому мотору приставлен несвежий 4-ступенчатый «автомат». Нетрудно догадаться, что едет бюджетная «Кэмри» медленно и печально: разгон до сотни занимает долгие 12,5 секунды. Согласитесь, для машины, которая претендует на довольно высокий статус, столь флегматичный характер — явно не комильфо!


Станция автозвука Crazy People
DB5 Джеймса Бонда блеснул
Юбилейное открытие