Lotus продолжает успешно эксплуатировать одну из самых удачных своих разработок — шасси родстера Elise. Легонькая коробчатая рама, склеенная из алюминия, уже послужила основой для купе Exige, полугоночного спайдера 340R, гоночного прототипа Elise GT1. Очередной проект англичан — одноместная баркетта для трек-дней и клубных гонок. Одетая в углепластик, она будет весить около 600 килограммов.
Это должно позволить ей даже со стандартным 192-сильным мотором Toyota 2ZZ-GE набирать 100 км/ч примерно за четыре секунды и достигать 160 км/ч менее чем за 11 секунд. Вторая версия мотора предусматривает установку приводного компрессора Eaton М62 — с ним разгон до 100 км/ч сократится до 3,5 с, а до 160 км/ч автомобиль будет ускоряться менее чем за 9 секунд. Машина, пока не получившая имени собственного, будет выпущена ограниченной серией в декабре. Планируется продавать около 100 подобных снарядов в год.
Между тем в следующем году фирма из графства Норфолк готовит еще одну новинку. Вскоре у Лотуса должен появиться флагман — купе с посадочной формулой 2+2. Машина займет нишу снятого с производства купе Esprit и будет отличаться повышенным, по сравнению со спартанским Elise, уровнем комфорта. Какой будет двигатель у модели, попадающей в один класс с Porsche 911, пока неизвестно Зато известно, что называться она будет Lotus Europa, а выпускаться в Малайзии.