Шевроле намерен подвинуть «Рено-Логан» на российском рынке, а оружием выбран Кобальт

 

На Московском международном автосалоне нас ожидает интересная премьера: «Шевроле» намерен подвинуть «Рено-Логан» на российском рынке, а оружием выбран «Кобальт» — модель, известная пока разве что в Бразилии. По замыслу маркетологов, это будет самое доступное предложение в сегменте. С местом сборки новинки пока ясности нет: рассматривают как Россию, так и Узбекистан. А вот объемы продаж должны быть сравнимы с таковыми у «Шевроле-Ланос».

«Шевроле-Кобальт» был разработан в Сан-Паулу специально для развивающихся стран. В Бразилии он оснащен 1,4-литровым 97-сильным двигателем с крутящим моментом 126 Н-м. Такой мотор способен разогнать машину до 170 км/ч. При длине автомобиля 4479 мм объем багажника составляет 563 л.
Компания «Фиат» и Сбербанк подписали соглашение о финансировании организации производства и дистрибуции легковых и коммерческих автомобилей в России. При этом доля Сбербанка составит 20%. Модельный ряд будет основан на автомобилях «Джип», но в дальнейшем предполагается его расширение и организация производства двигателей в России. Запланирован годовой объем выпуска в 120000 машин, а местами сборки станут Ленинградская область («Фиат-Линия») и московский ЗИЛ («Дукато»).
В Москве открыта первая очередь общедоступных зарядных станций для электромобилей. Из 28 станций три, работающие на постоянном токе 500 В, 125 А, закачают энергию за 30 минут; остальные позволят заправить аккумуляторы за 8 часов (220 В, 16 А) или за 4 часа (380 В, 32 А). До 1 июля пополнить батарею можно совершенно бесплатно. Но и в дальнейшем, как рассчитали в ОАО «МОЭСК», эксплуатация электромобиля в плане затрат на топливо окажется в 23 раза дешевле, чем бензинового. От себя добавим, что столь грандиозная экономия возможна лишь при определенных условиях: использовании выгодного ночного тарифа, соответствии пробега заявленному производителем. Последнее, однако, далеко не факт, особенно в зимнее время.

Как заявили в энергокомпании, даже при росте парка до 60000 электромобилей московские сети без проблем справятся с возросшей нагрузкой.

Погодные факторы
Отличие серии авто Infiniti FX
RAC ралли наших дней