Автомобиль Honda Accord Type-S CL7 серии

Honda Accord Type-S CL7

Honda Accord Type-S CL7

Поскольку идентифицировать последних в транспортном потоке не составит особого труда, сегодня речь пойдет о том, как делать можно и нужно. С Дмитрием, больше известным в тусовке клуба Accord Russia под ником Kobretti, мы познакомились еще на прошлогоднем JapFest. Машина приковывала взгляды даже не своей экстремально низкой посадкой и шикарными дисками, а скорее отсутствием ненужной мишуры, которая, к сожалению, не менее популярна, чем сама модель.

Диме машина досталась около четырех лет назад от отца, когда тот решил обзавестись чем-то более просторном и солидным. Все это время нынешний владелец серебристого CL7 примерял на машину различные компоненты в поисках оптимальных настроек для себя и безмерно благодарен судьбе за то, что она связада-’его с этим автомобилем. „Я просто влюбился в эту машину с первых дней, когда отец отдал мне ее. Очень продуманная конструкция подвески и хороший потенциал для тюнинга. Каждый день мне хочется в ней что-то изменить и, наверное, это никогда не остановить’ рассказывает Дмитрий.

После выставки мы договорились о съемке и уже через месяц, наконец, реализовали задуманное в жизнь. Эту машину хотелось отснять в городской черте, поэтому для фотосессии был выбран деловой квартал в центре Москвы. Насколько органично автомобиль вписался в окружающий ландшафт можно наблюдать на фотографиях. Я же, догадываясь о назревшем в твоей голове вполне справедливом вопросе, хочу расставить все точки над „и». Да, мы снимали ее почти год назад, и это вполне обычная практика в наши дни. Я помню времена, когда мы не спали ночами, пытаясь найти хоть какие-то достойные для публикации проекты. Сегодня мы не успеваем отбиваться от количества предложений, поступающих к нам на ящик. Ну и, конечно же, сами находим что-то интересное, правильное и необычное.
Инициатива наказуема

Учитывая стремление Димы постоянно совершенствовать свой проект, нет ничего удивительного в том, что с момента съемки с машинойHonda Accord Type-S CL7
произошло немало интересного. Самое глобальное — замена заводской АКПП на механическую от версии Euro-R. Далось это совсем непросто по нескольким причинам. Во-первых, чтобы извлечь трансмиссию из машины, необходимо снять подрамник и все рулевое управление. Во-вторых, штатная проводка АКПП пролегает именно в том месте моторного щита, где на версии с „механикой» как раз должен располагаться главный цилиндр сцепления и прочее навесное оборудование. Так что проводку пришлось переносить чуть выше. Ну и, в-третьих, для адекватной работы системы i-VTEC „мозги» мотора следует поменять на версию для „механики».

Помимо этого, за долгие месяцы зимовки, Дима успел прикрутить новые колеса, установить регулируемые рычаги и толстые стабилизаторы. Но самое удивительное в том, сколько всего этот автомобиль успел пережить на себе до этого, практически безвылазно находясь в собственной мастерской Дмитрия — Street Cars Garage. Несколько вариантов систем подвески, бесконечные комплекты колесных дисков, различные спойлеры и капоты. А началось все с установки серьезной музыки и не менее обстоятельной доработки интерьера в целом. Например, все сиденья, включая задний диван, перекочевали сюда с того же Euro-R, после чего их заботливо перетянули в алькан-тару. Этим же материалом отделаны двери, передняя панель, задняя полка и потолок.

Послушать и пощупать

Миссию дирижера по части музыкального наполнения внутреннего пространства на отлично выполняют головное устройство Pioneer DEX-P90RS и цифровой процессор Pioneer DEQ-P90, откуда сигнал расходится сразу на три усилителя: Ceiestra, PPI и Phoenix Gold. С таким арсеналом среднечастотные динамики AD 600 создают поистине великолепную акустическую сцену вкупе с твитерами Scan Speak 7000, а сделать звучание более обстоятельным и красивым помогает сабвуфер AD W1200. Другими словами, взбодриться по дороге на работу теперь гораздо проще, чем сварить себе кофе, а звуковая волна чуть ли не срывает юбки с любопытных первокурсниц.

Конечно же, надо быть непроходимым занудой, чтобы при всем при этом оставить нетронутой рядную „четверку» К24А. К счастью, ДмитрийHonda Accord Type-S CL7 относится к другой категории людей, поэтому мы продолжаем. Заводской коллектор уступил место высокотехнологичному изделию отTODA Racing, логичным продолжением которого стала приемная труба без катализатора той же фирмы. На звучание двигателя также повлияла и выпускная cat-back система Mugen, закругленные патрубки которой выглядывают из-под кастом диффузоpa, изготовленного собственноручно вместе с передним сплиттером в мастерской Street Cars Garage.

Вообще, что касается внешности, Диме удалось сделать все просто и со вкусом, о чем говорит выразительный обвес Euro-R (он же аналогТуре-S) и лаконичный спойлер Mugen на крышке багажника. Само собой только человек несведущий может пройти мимо этой Honda Accord и не наклониться, чтобы получше рассмотреть кованые диски АМЕ Tracer TM-02 в размерности 18×8,5 дюймов. К сожалению, они уже в прошлом, а к выходу этой статьи в свет, я уверен, Дима сможет вновь удивить нас очередными доработками своей машины

Суперкар Leblanc Mirabeau
Автомобиль Jaguar XK Coupe
Noble M14