В старые времена для участия в 24-часо- С вом марафоне в Ле-Мане достаточно было иметь хороший спортивный автомобиль. Приехать на нем к месту соревнований, привезти механика, на нем же принять участие в гонке и уехать домой. Сегодня на кольце Сартэ правят бал спортпрототипы. Крошечная швейцарская фирма Wysstec разработала гоночный прототип, соответствующий всем требованиям к машинам этого класса, но вместе с тем приспособленный для дорог общего пользования. На машину даже можно получить номерные знаки!
В остальном Leblanc Mirabeau — типичный гоночный автомобиль. Открытый, без лобового стекла, с углепластиковым монококом, расположенным в базе мотором и интенсивной аэродинамической проработкой всех деталей. Мотор — 4,7-литровый V8 — подготовлен шведской фирмой Koenigsegg Основанный на фор-довском блоке, он фактически разработан заново шведскими специалистами.
Отливка блока усилена, с тем чтобы мотор можно было включить в силовую схему шасси, применена система смазки с сухим картером, а в развале цилиндров установлен объемный нагнетатель Lysholm. Результат полного реинжиниринга американского мотора — более 700 л.с. максимальной мощности и крутящий момент, превышающий 850 Нм.
Столь мощный мотор способен разогнать спортпрототип до 370 км/ч. Какова разгонная динамика, умалчивается. Но ясно, что машина снаряженной массой 812 килограммов, снабженная таким двигателем, а по заказу и секвентальной коробкой передач, в сравнении с обычными суперкарами находится в совершенно другой лиге… Сомнительно, что владелец та кой экзотики, заплатив почти полмиллиона евро, станет носиться на ней по дорогам общего пользования. Тем не менее швейцарцы готовы выполнить даже такую прихоть заказчика, как отделка кокпита натуральной кожей…