Вполне гармоничный дизайн без явных ошибок и бросающихся в глаза несоответствий. Ключ зажигания с выкидным «жалом» и встроенным пультом управления замками, солидный на ощупь и на вес. Водительская дверь, демонстрирующая совершенно правильные с виду двойные уплотнители и закрывающаяся со звуком, не вызывающим ассоциаций с ударом по консервной банке. В салоне, честное слово, — нет неприятного запаха!
Однако попытки удобно усесться сложно назвать успешными. Похоже, водительское место рассчитано исключительно на людей китайской комплекции, им оно будет в самый раз. Человеку же с ростом в 180 сантиметров уже не хватает диапазона регулировки руля по высоте, чтобы свободно видеть цифры в верхних секторах приборов. А отсутствие регулировки руля
по глубине заставляет выбирать одно из двух — или поджимать ноги, или тянуться вытянутыми руками к рулю. Подстроить водительское сиденье по высоте можно, но опусканием его в предельно низкое положение ни одна из проблем не решается. Площадка для левой ноги хоть и предусмотрена, но сформирована очень невнятно.
ШУМ0И30ЛИР0ВАН!
Ездовые впечатления начинаются с непривычной, как для китайских автомобилей, тишины. Из внешних шумов в салон проникает только звук мотора, и лишь после того, как раскрутишь его тысяч до трех оборотов. Но после победы над шумами у китайских инженеров, видимо, не осталось сил на битву с вибрациями: «контактная борьба» с выбоинами в весеннем асфальте отдается в пол салона и в рулевое колесо.
До выбивания его из рук дело, конечно, не доходит, но звенья браслета наручных часов позвякивают в полный голос. При этом сам руль вяловат в околонулевой зоне и не особенно информативен.
Усилия на остальных органах управления — вполне культурные. Аккуратно щелкают подрулевые переключатели (реле указателей поворота цокает тише, чем в «Роллс-Ройсе»!), мягко работает сцепление. Отдельно отмечу четкость работы механизма переключения передач — как и многое другое, он тут превосходит пессимистические ожидания от китайского автомобиля.
Разве что для экстренного торможения к педали тормоза приходится прикладывать неожиданно приличное усилие, и ход ее при этом оказывается больше ожидаемого. Зато дисковые тормоза на всех колесах под аккомпанемент антиблокировочной системы замедляют машину достаточно эффективно.
Подсветка приборов лунно-белая и далека от традиционных китайских расцветок в стиле «вырви глаз», шкалы жидкокристаллических индикаторов «негативные» — белые на черном фоне. В шесть динамиков воспроизводит FM-станцию магнитола. Задекларирована способность воспроизведения трЗ, но проверить это мне не удалось: разъем для флешки оказался в формате miniUSB, а переходного кабеля к автомобилю не прилагается. Заготовленный же компакт-диск магнитола читать отказалась с невразумительным сообщением Error 6. То ли она не умеет читать трЗ с диска, то ли «не переваривает» записываемые диски CD-R…