Внутри этот автомобиль представляет собой бескомпромиссное и вместе с тем роскошное купе. Для уменьшения веса кресел их каркас сделан из углеволокна, а обтянуты они кожей высшего качества. Украшают спортивные ковши вышитый логотип марки и отделка в стиле итальянских автомобилей 1960-х годов. Большая часть салона обтянута красной кожей, но в задней части можно увидеть и голое углеволокно. Тот же материал, но в сочетании с полированным алюминием использовался для изготовления консоли. Водитель сидит низко, полулежа, по-спортивному. Руль сочетает в себе три основные материала салона: кожу, углеволокно и алюминий. Приборная панель очень полная.
Консоль отличается отсутствием коробки передач. При помощи кнопки можно выбирать между ручным режимом, управляемым при помощи подрулевых переключателей, и автоматическим. Еще одна кнопка подключает задний ход. Завершают консоль радио в нижней части и климат-контроль. За сиденьями есть место для багажа, куда также можно попасть, открыв заднее стекло.
8С Competizione представляет собой уникальный автомобиль, способствовавший спортивному возрождению Alfa Romeo. Он радует своих обладателей удивительной динамикой, как на дорогах общего пользования, так и на гоночной трассе, и умеренной ценой — около 150 тыс. евро.
С 2007 по 2009 год Alfa выпустила 500 купе ручной сборки. К ним добавилось еще 500 автомобилей в версии Spider.