Размеры Zonda, составляющие 4,39 метра в длину, 2,05 метра в ширину и 1,15 метра в высоту, обеспечивают отличное поведение на трассе, но мешают в городе. Особенно это относится к большой ширине и малой высоте. Кроме того, как уже говорилось, водитель сидит по центру кузова, что усложняет восприятие габаритов. Оригинальный интерьер составлен тремя материалами: углеволокном, алюминием и замшей. Все детали продуманы до мелочей, водительское место чрезвычайно удобно. Как уже говорилось, у кузова и салона есть много общего с кабиной истребителя.
То же относится и к задней части: четыре выхлопные трубы сведены в центр и выведены в верхнюю часть кузова. При этом звук их, конечно не в децибелах, очень похож на звук реактивного двигателя. Большие 18″ диски обуты в шины 255/40/18 спереди и 345/35/18 — сзади.
Полмиллиона евро за это чудо инженерной мысли — не такая уж большая сумма, если принять во внимание следующее: во-первых, в год выпускается всего восемнадцать машин Zonda, а во-вторых, это машина, способная поспорить по своим характеристикам с гоночным автомобилем, обладающая оригинальным дизайном, отличающаяся высочайшим качеством отделки и материалов. К тому же марка гарантирует выезд технической помощи на место поломки в течение трех часов. В любом случае для обслуживания Zonda необходима помощь специалиста.
Pagani Zonda сделала из Pagani Automobili марку с мировым именем.