Машина класса GT по определению представляет собой роскошный двухдверный четырехместный автомобиль, предназначенный для путешествий с полным комфортом и способный поспорить на равных со спорткаром благодаря мощному двигателю. GranTurismo от Maserati соответствует своему имении полностью подпадает под указанное определение. Его приход на смену меньшему по размеру и более спортивному GranSport указывает на новую ориентацию, заданную Maserati группой Fiat и принятую маркой под знаком трезубца за руководство к действию. Если когда-то Maserati была производителем спортивных автомобилей, конкурировавших с Ferrari, то теперь ее удел в большей степени роскошь и изысканность, нежели спортивный дух.
GranTurismo имеет классические пропорции настоящего GT. Под сильно вытянутым капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель, он устанавливается в продольном положении и максимально сдвинут назад. Большое расстояние между осями обеспечивает простор в салоне. Задняя часть получилась усеченной и выступает очень слабо. В передней части выделяется большой нижний воздухозаборник традиционной овальной формы, украшенный трезубцем. Миндалевидные фары выглядят очень стильно, крылья получили выраженный изгиб, капот выраженной V-образной формы и боковые хромированные воздухозаборники придают передней части характерный вид. В целом профиль машины очень ровный и лишен видных глазу складок. Задняя часть выделяется чистотой линий, мощным бампером с выхлопными трубами по краям и крышкой багажника с небольшим спойле-ром, форма которого обеспечивает большую прижимную силу на высоких скоростях.
Огромная колесная база — 2,94 м — позволяет с комфортом разместить в салоне автомобиля четырех пассажиров, но служит существенной помехой на въездной и выездной пар-ковочной рампах, поскольку центральный угол очень невелик и автомобиль демонстрирует тенденцию к невписыванию в заложенный при их строительстве габарит. Впрочем, внушительное расстояние между осями сразу дает понять, что речь идет об автомобиле немаленьком. GranTurismo имеет размеры представительского седана: 4,88 м в длину и 1,84 м в ширину. И хотя внутри могут разместиться только четыре пассажира, здесь им будет гораздо комфортнее, чем в конкурентах-одноклассниках, особенно на задних сиденьях.
Передние сиденья GranTurismo обычны для данного типа автомобилей: удобны, спортивны и обеспечивают необходимую поддержку. Задние, что нехарактерно для этого сегмента, годятся для взрослых и оставляют достаточно места для головы и ног, позволяя, несмотря на то что речь идет не о седане представительского класса, путешествовать с большим комфортом. Вход и выход задним пассажирам дается непросто, но возможность максимально сдвинуть вперед переднее сиденье несколько упрощает эту операцию. Модель располагает багажником объемом 260 л. Его небольшой размер является прямым следствием необходимости обеспечить достаточно места для сложной и объемной приводной оси, которая, как вы увидите далее, несет встроенную коробку передач.
Дизайн консоли относительно прост. Она снабжена классической панелью приборов, набором дополнительных кнопок с левой стороны, элегантными аналоговыми часами по центру и аудиосистемой, навигатором и климатической установкой под ними. Maserati предлагает возможность отделать кожей консоль, трансмиссионный туннель и кресла. Варианты исполнения могут быть как двух-, так и одноцветными. Рычаг коробки передач находится на обычном месте, но за рулем располагаются магниевые лепестки, также позволяющие переключать передачи.