Новинка Subaru XV

Subaru XV

Subaru XV

Кто бы что не говорил, но она получилась красивая. Не бездумно привлекательная, а напротив, с сохранением преемственности, посмотрите только на ее переднюю часть (привет от притягательных Legacy) и несомненным притоком свежего воздуха. Хитрая фактура черного пластика, обрамляющего активные части кузова, смелые цветовые решения, продуманные акценты вроде литых дисков. И все плоским днищем, симметричным полным приводом, внедорожным просветом в 220 мм и низким Ьохег’ным центром тяжести. Цена в топе как у довольно средне оснащенных конкурентов. А раллийные корни и общая незаезженность марки?

Примерка

На время тест-драйва я просто представил примерную комплектацию, которую мог бы примерить на себя при покупке, и выбрал 2-литровую вариаторную версию. Да, именно вариаторную. Ранее в умах масс существовала AT и МТ, а теперь вариатор и 5- и 6-ступен-чатая механика.

От механики (кроме всем понятных радостей и горестей) в основном ждут возможности проявить те самые раллийные корни, когда владельцы зимой желают красиво помесить снег, повертевшись в заносах и пройдя участок дороги размашисто и красиво. Мы отключали систему стабилизации, лампочка загоралась, „механическая» машина отодвигала планку срабатывания ошейника, но спустя чуть более продолжительное время развития заноса дергала за поводок. Повторили операцию, но уже с принудительно включаемым режимом „Спорт» с задействованием подрулевых лепестков в таких „электронно стесненных условиях». Вариатор не ударил в грязь лицом и по удобству использования (город, пробки)
Следуя слогану

Внутри стало более воздушно. Места до лобового стекла ощутимо больше. Дизайн и хороша для наших условий в целом. А если оранжевый цветSubaru XV кажется чересчур ярким, можно взять черную, а предпочтительным.

Но корни не спрячешь, переставку по снегу начали проходить с 60 км/ч, а в итоге стрелка на спидометре убежала за 80. По асфальту машина идет плотно, мелкие стыки и трещины достаточно ощутимы, но зато в поворотах и общем единении с машиной нет ощущения, что едешь на плавленном сыре. Руль наливается тяжестью, виражи не смущают, укатанный плотный снег позволяет ехать за 60 без особых проблем.
передней панели в хорошем смысле приобрел европейские очертания, строгие „крутилки» климат-контроля, удобное управ ление мультимедиа.

Просто сравнив прочие равные и оценив список нововведений, которые поместила в эту железную новинку компания Subaru, следуя своему новому слогану „автомобиль с душой», они изобрели хороший вариант се мейной машины. Получилось нечто среднее между Forester и Impreza. Удобна в городе

Другие новости по теме:

Kia Optima получилась красивой и динамичной
Audi ТТ RS Plus, представленн с кузовом купе и родстер
FAW Besturn B50