Только географических объектов, носящих имя Санта-Фе, в мире насчитывается около сотни, и все-таки нам оно почему-то больше известно, как название корейского кроссовера марки Hyundai. Новое, уже третье поколение автомобиля приобрело более динамичный, выразительный облик и при неизменной базе стало длиннее, шире и ниже предшественника. Причем в США у Santa Fe еще будет и удлиненная на 100 мм семиместная версия, о возможности появления которой в Европе пока ничего не известно. Внутри машины стало просторнее в ногах, до 53Д л увеличилось багажное отделение, а для того, чтобы в салон проникало больше естественного освещения, на крыше теперь можно установить панорамный люк. Для удобства водителя в списке оборудования Santa Fe появился адаптивный круиз-контроль, система помощи при парковке, датчики света и дождя. Линейка силовых агрегатов для Европы пока состоит из двух дизелей мощностью 150 л.с. и 200 л.с., а также бензинового мотора с отдачей 193 л.с. Коробки передач: шестиступенчатые «механика» или «автомат».