Во внедорожнике Chevrolet Trailblazer нового поколения классическое мирно уживается с экспериментальным. Новинка, делящая платформу с пикапом Colorado, имеет рамную конструкцию, от применения которой сегодня отказывается подавляющее большинство автопроизводителей. Стало быть, в Chevrolet Trailblazer сделана ставка на уверенное поведение машины на бездорожье. Вместе с тем обе подвески автомобиля имеют многорычажную конструкцию — залог успеха в асфальтовых дисциплинах. Семиместный внедорожник будет выпускаться в моно- или полноприводном исполнении. Моторную линейку машин составят турбодизели серии Duramax объемом 2,5 и 2,8 л (150 и 180 л.с. соответственно). Трансмиссия — 5-ступенчатая «механи-: ка» или 6-диапазонный «автомат». В дизайне машины применены решения, опробованные на Colorado: фирменная радиаторная решетка с большим крестом Chevrolet, миндалевидные блок-фары и скульптурные вы-штамповки на боковинах. В салоне акцентирована минималистичная передняя панель, будто обнимающая седоков, большой экран мультимедийной системы в центральной консоли и передние кресла с выраженной боковой поддержкой. Новый Trailblazer доберется до российских дилеров к концу года.
Внедорожник Chevrolet Trailblazer
Май 24th, 2012 KylukovAV