Действительно, даже лето нельзя назвать абсолютно благоприятным с точки зрения внешних факторов временем года для эксплуатации автомобиля. Во-первых, присутствует целый ряд загрязнений, способных принести ощутимый вред лакокрасочному покрытию транспортного средства. Это летящие с дорожного полотна битум и гудрон -расплавившись в жару, они легко попадают на лакокрасочное покрытие, хромированные элементы декоративной отделки и другие детали и оставляют едкие, трудно выводимые пятна. Равно как и экскременты птиц, защититься от которых нет практически никакой возможности. Кроме того, много неприятностей может доставить мошкара и прочие насекомые, разбивающиеся об автомобиль -отмыть их тоже непросто. Не меньше проблем доставляют почки и смола деревьев.
При этом самое обидно то, что большая часть таких загрязнений (битум, гудрон, смола и прочее) не удается удалить обычными автошампунями, используемыми при традиционной мойке. К тому же, для того чтобы избежать негативных последствий для ЛКП, смывать их нужно предельно быстро, максимум в течение суток пока они окончательно не застыли. В противном случае, после проникновения в структуру лакокрасочного покрытия они оставят неподдающиеся выведению пятна: серого оттенка на темных машинах и желтоватого на светлых. Избавиться от данных пятен крайне тяжело, разве что посредством абразивной полировки, снимающей верхний слой ЛКП.
Во-вторых, нельзя забывать и о проливных дождях, которые бывают настолько сильными, что штатные стеклоочистители просто технически не успевают оперативно удалять с лобового стекла потоки воды. А ухудшение обзора, как вы прекрасно понимаете, серьезно влияет на безопасность управления транспортным средством.
Ведущие мировые компании-производители автохимии и автокосметики предлагают целый ряд средств, способных решить озвученные выше проблемы. Как правило, эти средства фасуются либо в аэрозольную упаковку, либо во флаконы, снабженные пульверизатором. Выбирая наиболее подходящее, следует учитывать то обстоятельство, что аэрозольная упаковка гораздо удобнее при обработке поверхностей большой площади — нанесение пульверизатором может вызвать усталость кисти. В остальном, никаких отличий, обусловленных тарой, нет.