Challenger продержался в производстве до 1974 года. После первого года с очень хорошими результатами (в 1970 году было произведено более 75 тыс. автомобилей), продажи машины начали падать. Чтобы освежить модель, рама которой так никогда и не менялась, Dodge ограничивалась эстетическими изменениями. Решетка радиатора, увеличенная в 1972 году, и бампера были одними из элементов, которые менялись за историю машины. После исчезновения из каталогов у этой модели не было никаких наследников. Всего было выпущено 175 тыс. этих люксовых пони-каров, отличавшихся неслыханным для того времени оснащением, включая кондиционер, электростеклоподъемники и кожаную обивку.
Знаменитый Cuda
Братом-близнецом Challenger был Plymouth Barracuda, автомобиль, которому принадлежит так и не признанная за ним честь открытия сегмента пони-каров: он был выпущен на несколько недель раньше Mustang. Barracuda представляет собой автомобиль 1964 года, бывший на момент запуска не более чем версией купе с необычной задней частью типа лифтбек и большим панорамным стеклом седана Plymouth Valiant.
Это был спортивный автомобиль, дизайн и концепция которого не имели ничего общего с радикальной спортивностью Mustang, полностью затмившего собой Plymouth. То, что этот автомобиль происходил от крупносерийного седана Valiant, с которым он делил не только раму, но и всю переднюю часть, позволило существенно сократить расходы на его создание.
Двигатели, два рядных шестицилиндровых и скромный, но современный V8 мощностью 180 л. с., также были взяты от Valiant. Такая конфигурация позволила обеспечить приемлемые продажи, пусть и далекие от продаж Mustang и Camaro, присоединившегося к сегменту в 1967 году.
В том же году Barracuda, сохранив раму и механическую часть Valiant, претерпел небольшой рестайлинг, получив собственный кузов и дополнительно к нему кузов купе и еще один кузов кабриолет.