На ХК устанавливался тот же V8, что и на XJ и другие модели Premier Automotive Group, конгломерата Ford, включавшего в себя различных европейских производителей, в частности, Range Rover. При объеме в 4,2 л он выдавал 300 л. с. мощности против 355 л. с. у 911 Carrera, 367 л. с. у BMW 650 Ci и 390 л.с. у Maserati Coupe. Но для поставленных Jaguar перед ХК целей этого было более чем достаточно. Более того, уже скоро марка заявила о создании XKR с мощностью свыше 400 л. с. Базовый двигатель отличали оборотистость и высокая эластичность. Работал он в паре со «старой знакомой», коробкой передач от ZF, устанавливаемой на BMW 7-й серии, ставшей в свое время первой автоматической шестиступенчатой коробкой передач рынка (7G-Tronic от Mercedes семиступенчатая, a Lexus ставит на свой новый LS 460 восьмиступенчатую коробку).
Это обычная автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента с впервые используемым на Jaguar секвентальным управлением, отличающаяся плавностью хода в автоматическом режиме. Коробка предлагает выбор между обычным и спортивным режимом. В последнем случае переключение передач производится более стремительно, а двигатель развивает на каждой передаче большие обороты. Сек-вентальный режим отличается некоторой заторможенностью, особенно при переходе на более высокие передачи, и требует более активной работы с педалью газа.
Jaguar впервые отказалась от рычага коробки передач с направляющей в форме J и сделала выбор в пользу секвенталь-ной системы, активируемой при помощи рычага или подруле-вых переключателей.
Снижение веса и легкая алюминиевая рама позволили новому ХК получить почти такие же характеристики, как у старого XKR, на который устанавливался двигатель объемом 4,2 с компрессором, выдававший на 100 л. с. больше. Jaguar заявила для нового спорткара разгон от 0 до 100 км/ч за 6,2 с и искусственно ограниченную максимальную скорость 250 км/ч.