Философия Infiniti — это нечто большее, чем просто машины. Марка всегда стремилась подарить клиенту полноту ощущений от покупки и владения автомобилем, предлагая сервис и клиентское обслуживание на высочайшем уровне.
Дизайн дилерских центров Infiniti напоминает дизайн роскошных бутиков. Компания постоянно находится в контакте со своими клиентами, закрепляет за ними персонального менеджера, предлагает услуги, не мыслимые для других марок, в частности, забирает и доставляет назад автомобиль для сервисного обслуживания
Кроме того, она сотрудничает с другими люксовыми компаниями наподобие сети отелей Relais&Chateux, лыжным производителем Volant, Cirque du Soleil и конюшней Формулы-1 Red Bull, подготавливая совместные предложения и эксклюзивные программы для клиентов.
Идея заключается в том, что клиенты люксовой марки, привыкшие к особому отношению во всех сферах жизни, должны чувствовать себя комфортно, общаясь с представителями марки, а ее машины никоим образом не должны ассоциироваться с другими из более скромных и массовых сегментов.
Другие японские люксовые марки, в частности, Lexus, также следуют этой философии, заставляя своих дилеров и представителей по всему миру работать именно так.