В конце 1980-х японские марки начали создавать на американском рынке люксовые подразделения, призванные конкурировать с местными и европейскими производителями. Nissan сделал ставку на Infiniti. Со временем новая марка смогла выйти на мировой уровень и обзавестись собственной линейкой моделей.Чтобы понять, как происходило становление Infiniti, нужно вспомнить, каким был американский рынок конца 1980-х. Японские марки к тому времени закрепились на нем довольно прочно и имели имидж производителей надежных, долговечных, но простых и дешевых машин, неспособных конкурировать в сегменте премиум. При этом у них были технологии, позволявшие положить
на обе лопатки такие люксовые бренды, как Cadillac, Lincoln или всем известные немецкие концерны. Мешала лишь имиджевая составляющая. Чтобы справиться с этой проблемой, японцы прибегли к нестандартному для того времени решению: создали новые марки с собственной дилерской сетью, занимающиеся исключительно продажей люксовых автомобилей.
Хотя многие считают, что пионером в этом направлении была «дочка» Toyota Lexus, на самом деле это решение было опробировано Honda, выпустившей в 1986 году на американский рынок свои люксовые спортивные модели мод маркой Acura.
В начале 1989 года была официально представлена марка Lexus, ставшая второй, а чуть позже, 8 ноября 1989 года, за ней последовала Infiniti. Начало люксовое подразделение Nissan с продаж через 51 дилера на территории США и Канады модели Q45, короткобазной версии люксового японского Nissan President, и М30, построенного на базе японского Leopard Coupe.