Выход на международный рынок

Выход на международный рынок

Несмотря на то что изначально марка создавалась под американский рынок, успех, достигнутый к середине 1990-х благодаря постепенному расширению линейки, высокому качеству моделей и великолепному сервису в дилерской сети, заставил руководство Nissan поверить в возможность успеха Infiniti на международном уровне и начать освоение новых рынков.В Европе и на Ближнем Востоке, двух основных рынках люксовых автомобилей после США, Nissan испытывал примерно те же проблемы, что и незадолго до того в Америке. Компания воспринималась как производитель массовый, строящий седаны и коммерческие автомобили с хорошим соотношением цена — качество, но никак не люксовый бренд. Ввод Inifniti на международный уровень казался неплохим решением для обеспечения конкурентоспособности Nissan в одном из сегментов с наиболее высокой рентабельностью и добавленной стоимостью.

Выход на международный рынокСоюз с Renault, также слабо представленной в сегменте люксовых автомобилей, только подстегнул работу в этом направлении. В 1996 году Infiniti пришла на Ближний Восток, а еще годом позже — в Тайвань.

Но настоящее усиление на международном рынке началось только в 2005 году, когда Infiniti под покровительством нового президента альянса Renault-Nissan Карлоса Гона стала поэтапно выходить на различные рынки, какуже состоявшиеся, так и растущие. В 2005 году марка пришла в Южную Корею, в 2006-м — в Россию и Украину, в 2007-м — в Китай.

В конце 2008-го стартовали продажи моделей марки на основных рынках Западной Европы: в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании и Голландии. Сегодня Infiniti продается более чем в сорока странах мира и имеет 400 дилеров по всему миру. Последний этап экспансии должен вывести марку в страны Азии и в Австралию.


История автоконцерна Infiniti
Переход к собственным моделям
Люксовые седаны, купе и кроссоверы