Адаптивные передние фары AFL. Биксеноновые фары можно сделать «умными», подключив к ним электронный блокуправления световым потоком и проецирующими свет рефлекторами. Работаеттакая система за счет встроенных датчиков и центрального блока управления. Самый простой вариант «умных» фар автоматически переключает дальний и ближний свет. Когда датчик, расположенный на лобовом стекле, фиксирует приближение встречного автомобиля, фары автоматически переключаются на ближний свет, как только встречный автомобиль проходит мимо, свет автоматически возвращается на дальний.
Фары, обозначаемые аббревиатурой AFL, изменяют угол светового потока в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Их задача заключается в том, чтобы постоянно освещать дорогу, в том числе при входе в поворот. Эта система изменяет угол светового потока посредством электропривода рефлекторов. Система допускает поворот на разные углы: до 15° при движении на высокой скорости и до 45° — при небольшой скорости.
Некоторые биксеноновые фары способны электронно изменять мощность и тип светового потока в зависимости от скорости и типа трассы, руководствуясь данными, предоставляемыми навигатором. Чем выше скорость автомобиля, тем дальше и уже становится световой поток. При движении на небольшой скорости он расширяется, чтобы максимально увеличить поле зрения водителя (городская езда).
Таким же образом автомобиль адаптирует световой поток при встрече с другими автомобилями, оставляя правую часть дальней и прикрывая левую его часть, чтобы не слепить встречных водителей. Самые сложные системы фиксируют даже наклон дороги и производят вертикальную регулировку потока, чтобы постоянно освещать асфальт и не ослеплять других участников дорожного движения.