Спутник ГЛОНАСС не способен следить за кем то

Не следят они ни за кем, не обучены. Равно как и GPS. Дело спутника — выдавать сигналы точного времени, и всё. Компьютер навигатора сравнит время прихода сигналов от нескольких спутников и быстренько решит систему уравнений, определив свое собственное местонахождение. А передать сигнал от машины на спутник он не может, у него вообще нет передатчика. А если бы и мог, то никакой спутник не переварил бы кашу из миллиардов сигналов.

Другое дело, что вычисленные координаты некоторые навигаторы отправляют по системам сотовой связи на специальные сервисы (например, «Яндекс.Пробки») или в охранные службы, вот последние-то и могут следить конкретно за вашими передвижениями.
Живучесть безграмотной единицы измерения удивительна: десятки летона занимает чужое место то на этикетках аккумуляторных батарей, то на упаковках зарядных устройств. Между тем правильное обозначение накопленного в батарее электрического заряда дает, конечно же, произведение силы тока на время — А-ч, а никак не результат деления! Именно в таких единицах принято оценивать емкость аккумуляторов. К примеру, надпись «60 А-ч» говорит о том, что в течение 20 часов при температуре 25 °С мы сможем разряжать свою батарею током ЗА (60 А-ч: 20 ч), при этом в конце разряда напряжение на выводах аккумулятора не должно опуститься ниже 10,5 В. Немножко занудно, зато правильно.


Адаптивные передние фары AFL
Alpine Electronics
Система PSK (Porsche-Steuer Kupplung)