Новое поколение Continental GT сохранило основные черты своего предшественника. Платформа первой модели была взята у Volkswagen Phaeton, люксового седана немецкой марки. Версия 2011 года также построена на базе Phaeton, но уже нового поколения. Основное различие между ними — схема полного привода. Вплоть до недавнего времени оба автомобиля имели равное распределение крутящего момента между двумя осями: по 50% на каждую. Такое же решение применялось и на полноприводных автомобилях Audi, включая структурно близкий к Phaeton А8. В последние годы Audi стала выделять больше крутящего момента задней оси, чтобы сделать поведение своих автомобилей более спортивным. Volkswagen и Bentley решили последовать ее примеру: у нового Bentley Continental СТ электронная система распределения крутящего момента отдает 60% последнего на задние колеса и 40% — на передние.
Трансмиссия претерпела еще одно принципиальное изменение: автоматическую коробку передач заменили на новую, разработанную немецкой специализированной фирмой ZF. Эта коробка, сходная с предыдущей, имеет улучшенную прошивку, что позволяет ей переключать передачи в два раза быстрее. Водитель по-прежнему может выбирать между двумя способами переключения передач: полностью автоматическим и ручным при помощи подрулевых лепестков.
Двигатель W12
Под капотом нового автомобиля стоит тот же двигатель, что и у предыдущего поколения, но выдающий благодаря доработке на 15 л. с. больше (575 л. с. против 560 л. е.). Одна из особенностей нового двигателя — способность работать на биотопливе Е85, содержащем 85% этанола растительного происхождения и 15% бензина. Этот вид топлива, достаточно популярный в странах Северной Европы и некоторых штатах США, имеет сходные с бензином характеристики, но подходит далеко не для всех двигателей.
С новым двигателем автомобиль, весящий несколько меньше своего предшественника, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость 318 км/ч. Стоит заметить, что этот двигатель — один из самых легких и компактных двенадцатицилиндровых моторов в мире. По своей схеме он представляет собой подобие двух соединенных в форме W шестицилиндровых двигателей. Мощность в 575 л. с. достигается благодаря использованию двух параллельных турбокомпрессоров. Блоки головка двигателя выполнены из алюминия, головки блоков имеют по четыре клапана на цилиндр, приводимые цепью двойные распредвалы и регулируемые фазы газораспределения.