7-местные SUV’bi

7-местные SUV'bi

7-местные SUV’bi

Предположим, у вас четверо детей или вы любите путешествовать большой компанией, и при этом всех хочется разместить в одной машине — так проще, экономнее и, главное, веселей. Однако тут неизбежно возникает вопрос: какой из автомобилей готов предоставить достаточно посадочных мест и простора? А если вы к тому же намерены покинуть пределы асфальта, то этот транспорт должен быть еще и полноприводным.

Но и в этом случае приходится выбирать между микроавтобусом, вэном и SUV’om. Конечно, есть еще вариант грузопассажирских версий микроавтобусов VW и Mercedes. Они единственные предлагают не только щедрую вместимость во всех рядах, но и действительно пригодный для путешествий багажник. Однако подобные средства передвижения подойдут далеко не всем: одним они кажутся слишком медленными, другим — недостаточно комфортными, а третьи и вовсе считают их непрестижными.

Как альтернативу можно рассматривать полноприводные вэ-ны-близнецы VW Sharan и Seat Alhambra, а также экзотический и недорогой, но довольно неудобный SsangYong Rodius (5,13 м) и такой же широкий Mercedes R-класса (5,16 м). Но только у «корейца» и Mercedes’a с удлиненной колесной базой за третьим рядом сидений имеется заслуживающий упоминания багажник. У Sharan’a и Alhambra за последним рядом совсем мало места, и показатели массы буксируемого груза у вэнов не слишком впечатляют: 2100 кг (Mercedes), 2400 кг (VW/Seat) и 2850 кг (SsangYong).

Именно поэтому при необходимости тянуть тяжелые прицепы или штурмовать бездорожье остается обратиться к SUV’aM и внедорожникам — здесь сегодня есть масса вариантов с семью сиденьями. И не важно, идет ли речь о компактном Nissan Qashqai +2, средних размеров BMW Х5 или могучем Mercedes GL — для поклажи семи путешественников в любом случае придется брать прицеп или устанавливать большой багажник на крыше. Вместимость на третьем ряду у этих машин тоже бывает разной — от минимально допустимой (Chevrolet Captiva) до вполне подобающей (Mercedes GL).

А если вам все же требуются комфортабельные сиденья в третьем ряду, полный привод, полноценный багажник сзади, да еще и приличный дорожный просвет в сочетании с тремя тоннами массы буксируемого груза, то тогда выбор невелик. Всем перечисленным критериям отвечают огромные внедорожники из США — Chevrolet Suburban (5,66 м) и Ford Expedition EL (5,62 м). Но это уже настоящие сухопутные яхты.


Машина Себастьяна Феттеля Infiniti FX
Koenigsegg CCХ
Mercedes Vito с подруливающей задней осью