Альтернатива электромобилям

Opel Ampera

Очевидно, что розеточные гибриды — наиболее удачное альтернативное решение, по крайней мере до тех пор, пока чистые электромобили не будут обеспечивать более высокой автономности и быстрой зарядки, чтобы их можно было использовать на трассе. Электромобили увеличенной автономности от General Motors (Chevrolet Volt и Opel Ampera, которые поступят в продажу в 2012 году) кажутся менее удачной альтернативой, чем розеточные гибриды при условии, конечно, что последние действительно смогут обеспечить заявленную автономию в электрорежиме.
Volt позволяет проехать на батареях до 70 километров, после чего включается малообъемный двигатель внутреннего сгорания, выполняющий функцию генератора электроэнергии.

Opel Ampera

Если розеточные гибриды смогут выдать такие же показатели (Volvo заявляет для своего V60 Plug-in Hybrid 60 километров, a Toyota для Prius plug-in — всего 20 километров), они окажутся интереснее, поскольку при такой же цене установленные на них двигатели внутреннего сгорания мощнее электродвигателя Volt, а возможность использовать работу обоих двигателей обеспечивает большую эффективность и меньшее потребление.

Если электромобили потребляют очень мало энергии в городе и много на трассе, а обычные гибриды — наоборот, то у розеточных гибридов эта проблема в известной степени решена.


Lada Largus
BMW xDrive
Dodge Challenger SRT8 как все начиналось