Audi RS6 технические характеристики

Audi RS6 технические характеристики

В RS6 впечатляет не только управляемость, но и поистине звериная мощь двигателя, позволяющая ему держаться на равных с самыми лучшими спорткарами своего времени.На трассе Audi способен разгоняться чуть более чем до 250 км/ч. Но изумляет даже не столько сама максимальная скорость, сколько то, с какой легкостью она достигается и как быстро выдается необходимая мощность для обгона или восстановления крейсерской скорости.

Разгон вполне соответствует требованиям к чистокровному суперкару (чуть более 5 с. на то, чтобы набрать скорость от 0 до 100 км/ч, и менее 25 с. на то, чтобы пройти километр из положения покоя). Но самое удивительное заключается в том, какой отклик дает двигатель. И это несмотря на то что при полной загрузке он везет почти 2000 кг и работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, единственной коробкой марки на тот момент, способной выдержать его огромный крутящий момент.

Audi могла подобрать и более оптимальное сочетание двигателя и коробки. Но, во-первых, у нее нет роботизированных ручных коробок передач наподобие тех, которые используются в Ferrari F1 или SMG у BMW. А во-вторых, не было необходимости ждать новую шестиступенчатую коробку передач от ZF, предназначенную для А8, особенно, если учесть, что RS6, как и все RS марки, ждала достаточно короткая жизнь на конвейере и небольшое число выпущенных экземпляров.
Audi RS6 технические характеристики
Двигатель был самым охраняемым секретом автомобиля. Он представляет собой V8 объемом А,2 л, который устанавливался как на Аб V8 4.2, так и на S6 мощностью 360 л. с. Для RS6 его дополнительно оснастили двумя турбокомпрессорами и головкой, доработанной британской инженерной компанией Cosworth.

Английская компания отправляла подготовленные двигатели в Audi, где их устанавливали на автомобили, лишенные подвески RS6 и колес. Затем полусобранные машины направлялись в Quattro, где на них устанавливали все необходимые элементы и обвес двигателя и производили долгие испытания перед передачей автомобиля клиентам.

Двигатель стал основной изюминкой автомобиля. Его невероятная тяга, огромный крутящий момент и мощность, передаваемые через жесткую коробку передач и систему полного привода, позволяют наслаждаться вождением по максимуму.


Выставка „SEMA" (Specialty Equipment Market Association)
Ferrari вновь бьют рекорды
Challenger второе поколение