Если вы попытаетесь применить философию Audi «Vorsprung durch technik» («Прогресс через технологии») к строительству, то наверняка результат будет близок к Автомобильному музею Audi. О ткрытый в 2000 году как часть форума Audi в Ингольштадте музей примыкает к производству, где покупатели могут попасть на экскурсию или просто забрать свою новую машину. Четырехэтажное стеклянное строение символизирует ключевые этапы, скомбинированные для создания четырех колец логотипа марки. Невероятное впечатление производит гигантский патерностер (лифт непрерывного действия), расположенный на нижнем этаже. На нем циркулируют более дюжины автомобилей, причем происходит это в полной тишине и, казалось бы, без особых усилий.
История марки рассказывается на каждом этаже. На экранах разворачивается история Auto Union — объединения в 1932 году четырех марок: Audi, Wanderer, DKW и Horch. Позже, в 1969-м к ним присоединилась NSU.
Третий уровень концентрируется на периоде с 1899 по 1945 год
По часовой стрелке: невероятный вращающийся лифт, занимающий основную часть центрального пространства; стильный Wanderer W25K; впечатляющая ротонда, в которой располагаются автомобили; выставка гоночных quattro пании Августа Хорьха с невероятным множеством ранних моделей, включая роскошный Horch 853 1937 года: элегантный спортивный кабриолет цвета Fish silver coating. Фердинанд Порше упоминается здесь в качестве создателя супермощного 6-цилиндрового двигателя для менее известного автомобиля 1938 Wanderer W25K.
На последнем этаже также можно увидеть галерею «Серебряных стрел» во главе с 16-цилиндровым Auto Union Туре С, достигшим скорости 250 миль/час в 1937 году. Здесь же — единственный выживший шестиколесный автомобиль для подъема на холм — C/D type.
Опускаясь на уровень ниже, мы попадаем в период с 1949 по 2001 год. Это автомобили, отражающие строгость и простоту послевоенных лет: различные модели DKW и крошечный Auto Union 1000 SP Roadster, на создание которого повлиял Ford Thunderbird, но в отличие от американского прообраза этот автомобиль имел лишь двухтактный трехцилиндровый мотор.
Галерея автоспорта изобилует моделями Audi Quattro: от автомобилей раллийной «группы В» до гоночной серии DTM. И в дополнение к этому — припрятанная в углу Audi R8, выигравшая Ле-Ман в 2000 году.
Первый этаж забронирован для временных выставок, среди которых в последнее время значились «Легенды Ле-Мана», «30 лет quattro» и «Серебряные стрелы Auto Union». Неплохим дополнением экспозиции является «временной график», отражающий эволюцию компании. Все описания представлены на немецком и английском язьжах. С более чем 120 постоянными выставками и прекрасным магазином, где можно купить оригинальные брошюры и постеры, этот музей должен стать местом обязательного посещения для фанатов Audi.