BMW 2-й серии

BMW 2-й серии

Роскопишь. Для автопроизводителей она стала магическим словом, способным увеличивать продажи. Но роскошь в автомобильном мире в равной степени доступна и суперкарам, и премиум-компактам. И два героя этой статьи — из числа последних. BMW и Audi готовятся к дуэли «до последнего кабриолета».

Верен традициям

Хотя первым на рынок и выйдет кабриолет из Ингольштадта — коммерческий дебют запланирован на конец этого или начало следующего года, — диктовать правила поединка будет именно баварская модель.

С 2007 года 1-я серия Cabrio завоевала симпатии 116 ООО клиентов по всему миру. Задача повторить успех возложена на новейшую 2-ю серию, которая появится весной или летом 2014-го. Гамма BMW распадается на большее количество цифр — так же было с 4-й серией, то есть купе и кабриолетом на базе «трешки», и с 6-й серией на базе «пятерки».

Увеличение цифр не прихоть. Вспомним, что третье поколение 1-й серии, которое ожидают в 2016-м, будет переднеприводным. Вряд ли стоит дискутировать, насколько оправдан такой шаг. Несомненно другое: спортверсии не могут быть переднеприводными, и BMW даже на уровне обозначений старается отделить «спортсменов» с «правильным» приводом от остальной гаммы. Во всяком случае, на данный момент… Потому что неясно, какая судьба в будущем ждет классическую компоновку. Будет ли задний привод сохранен во имя четкой дифференциации между двумя линейками или 2-й серии со временем также придется от него отказаться? Пока ответов на эти вопросы нет.
Что касается дизайна, по шпионским фотографиям заметен более динамичный, низкий и мускулистый кузов. Под капотом же расположатся четырехцилиндровые бензиновые моторы и турбодизели (трехцилиндровые -европейская привилегия) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, в то время как рядная «шестерка» останется абсолютным эксклюзивом для М-версии, которая появится в 2015-м.

У хэтчбека растет хвост

Противостоять «баварцу» будет воинственный Audi. Чтобы предложить больше места в салоне и багажнике, новый A3 Cabrio заимствует архитектуру нового седана A3 (последний покажут публике в течение этого года), то есть платформу MQB. Колесная база кабриолета составит 2,67 м, длина-4,44 м.Так что новый Audi A3 Cabrio окажется на 20 см крупнее актуального.

Гамма моторов прежняя: турбиро-ванные бензиновые семейства TFSI объемом от 1,2 до 2,0 л мощностью 105-200 л.е., а также турбодизели TDI 1.6 и 2.0, выдающие от 105 до 140 л.с. Все они сочетаются с шести-ступенчатыми коробками — штат-но с МКП, опционально — с S tronic. Автоматической трансмиссией оснастят и версию S3 мощностью 300 л.с., и еще более злую RS3, чей мотор станет выдавать около 400 «лошадок».

Как и «баварец», A3 Cabrio получит мягкий тент с электроприводом — такая комбинация предлагается чаще, чем более дорогая и технически сложная металлическая крыша.


И снова дизель
Станция автозвука Crazy People
Ford Mustang новый смысл прежней легенды