50 команд приняли участие в суровом ралли Le Jog, проходившем 1-4 декабря в Великобритании. Пройдя десятки испытаний, перенеся минусовые температуры, до финиша добрались 40 экипажей.Энди Лан и Лейн Тюлли заработали золотую медаль на BMW 2002tii, в то время как Тони Шич и Ричард Ламблей заняли второе место со своим Triumph TR4.
Дух раллийной взаимопомощи затронул Роберта и Сьюзан МакКлин. Отказавшись от ланча и остановив свой Rover Р4 на полпути, они отчаянно пытались помочь Кэвину Хэзелдэну и Мэтту Улфу, чей Mini Cooper испытывал проблемы с рулевым управлением. За это Роберт и Сьюзан понесли большие штрафные санкции.
Пропустив большой участок, пока Mini был в ремонте, Хэзелдэн и Улф смогли совершить захватывающее возвращение в гонку и в итоге занять 4-е место. Впервые участвовавшие в соревновании Брюс Вуд и Джон Вон на Bristol 411 также смогли произвести должное впечатление, завоевать победу в своем классе и даже заработать титул «Открытие года».
Люси Гастал доказала, что ралли Le Jog не использует навигационные ловушки против своих участников. Еще две недели назад она не имела представления о чтении карт, но легко справилась с задачей штурмана после советов и рекомендаций организаторов, участвуя в экипаже со своим отцом.
1 декабря Клуб винтажных и спортивных авто (VSCC) закрыл сезон зимним тест-драйвом в местечке под названием Сэнт-Джордж Барракс. На соревновании было представлено две Bugatti Brescia, включая машину, принадлежащую Эдмунду Берджессу. Этой паре удалось «пролететь» все 12 этапов в темпе, с которым больше никто не мог сравниться.
«У Brescia хорошие тормоза, а с короткой колесной базой она идеальна для подобных заездов», — говорит Берджесс. Казалось, что Берджесс уже почти победитель, но он совершил ошибку, и всего на 1 очко его опередил Майкап Браун на Riley Nine, а 3-е место досталось Ричарду Марчу с его Austin Seven. Изюминками соревнования стали Morgan Super Sports, принадлежащий Гари Каролин, и BMW 328 Джона Машампса.