Японцы никогда не могли похвастать привлекательным дизайном интерьера и всегда делали упор на практичность, а не на внешний вид. Но у GT-One салон получился просто спартанским.В моделях для дорог общего пользования убрали гоночный салон, спортивное кресло и каркас безопасности и установили панель приборов с тахометром, спидометром и набором основных индикаторов, пару спортивных кресел, обитых алькантарой, и ворсовый коврик. Только это и отсутствие обязательной для гонок системы пожаротушения и установка трехточечных ремней безопасности отличают их от гоночных собратьев. Даже принудительную систему вентиляции не стали менять на кондиционер. Задача состояла в том, чтобы оставить автомобиль гоночным, обеспечив ему возможность выезда на дороги общего пользования.
Дебют
GT-One был впервые представлен публике и показан в действии 3 мая 1998 года на трассе Сарта во время квалификационных заездов «24 часа Ле-Мана». Полевые испытания прошли успешно: Мартин Брандл стал одним из самых быстрых пилотов трассы, пройдя круг за 3,37,696″. Это был второй лучший абсолютный результат, всего на шесть тысячных уступавший показанному Аланом Макнишем за рулем официального Porsche 911 GT1. В июне, во время официальных тренировочных заездов, GT-One снова смог занять второе место.
На этот раз Брандла обошел Mercedes CLK GTR Бернда Шнайдера. Но показанное время 3,36,552″ в сочетании с седьмым и восьмым местами двух других Toyota давали японцам большие надежды.
Гонка прошла хуже. Вначале Брандл вырвался вперед, но потеря управления Эриком Хилари на втором часу гонки заставила самого быстрого пилота команды Toyota сдать свои позиции.
Немногим позже француз потерял еще четверть часа на замену коробки передач. Ожиданиям Toyota было не суждено сбыться. Незадолго до шести вечера на замену трансмиссии ушел GT-One Сузуки — Катаямы — Цучии, затем у него же полетели шестерни коробки передач. Экипаж Бутсена — Келле-нерса — Лииза столкнулся стой же проблемой после наступления темноты. В результате Сузуки — Катаяма — Цучия спасли честь GT-One, заняв девятое место. А выиграл гонку другой GTP, Porsche 911 GT1 Айелло—Макниша— Ортелли.