Infiniti, продаваемые на европейском рынке, получили подвеску, рулевое управление и тормоза для более динамичной езды, нежели у американской версии. Более высокие скорости движения, доступные, в частности, в Германии, и особенности извилистых горных европейских дорог, непохожих на американские хайвэи, заставили инженеров сделать подвеску жестче, а тормоза — эффективнее. В результате, несмотря на более чем 2 тонны веса, FX ведет себя как настоящий спорткар: мощный двигатель, жесткая подвеска, очень точное рулевое управление и надежные тормоза. И все это не в ущерб комфорту в движении и богатому серийному и дополнительному оборудованию.
FX может похвастать качественной кожаной отделкой, звуковым оборудованием, один из вариантов которого был специально разработан для этой модели фирмой Bose, климат-контролем с ионизацией воздуха и поддержанием заданных температуры и влажности, навигатором с жестким диском и голосовым управлением и креслами с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.